Ответственность при принятии управленческих решений

курсовая работа

2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Гольфстрим»

Отель "Гольфстрим" в Казани был построен в 2007 году. Отель представляет собой уникальный гостиничный комплекс среди других гостиниц и отелей Казани.

Удобное месторасположение гостиницы в деловой части города позволяет легко до нее добраться, объехав перегруженные центральные автомагистрали, лишь в 15 минутах езды от исторического центра города, всего лишь в 25 минутах езды от казанского Аэропорта, в нескольких минутах езды от ТРЦ "Мега"и «IKEA».

Гостиница «Гольфстрим» (Казань) - это целая совокупность услуг, направленных на обеспечение наиболее комфортного пребывания жителей и гостей Казани. Условия, которые предлагает гостиница Гольфстрим в Казани, удовлетворят как самый притязательный вкус гостя столицы, так и вкусы ценителей практичности и простоты. В гостинице «Гольфстрим» всегда обеспечивается только индивидуальный подход к каждому гостю отеля, учитывая все его вкусы и предпочтения.

В номерах предусмотрено всё для удобства и комфорта гостя: от тапочек у кровати до кондиционера, телевизора, телефона, беспроводного интернета (Wi-Fi), мини-бара, сейфа, фена. В номерах класса Люкс предусмотрена зона отдыха с мягкой мебелью.Всего в отеле 42 номера: 7 люксов, 22 стандартных улучшенных одноместных номера, 13 стандартных улучшенных двухместных номера.

Комплекс состоит из апарт-отеля с номерами квартирного типа (32 квартиры) и отеля на 42 номера.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Рис.2.1.1. Структура гостиничного комплекса «Гольфстрим» [23]

Условия бронирования отеля следующие. Заезд в отель - 13:00, расчетный час - 12:00. Плата за бронирование не взимается. Бронь удерживается до 12:00 дня, следующего за днём заезда. Аннуляция без штрафных санкций не позднее, чем за 1 сутки до даты предполагаемого заезда. Цены на номера гостиницы «Гольфстрим» отображены в табл.2.1.1.

Таблица 2.1.1

Цены на номера гостиницы «Гольфстрим»

Тип номера

Цена за номер

Проживание 1 человека

Проживание 2-х человек

«Стандартный улучшенный одноместный DOUBLE »

2880 руб.

3600 руб.

«Стандартный улучшенный двухместный TWIN »

2880 руб.

3600 руб.

Люкс 2-х комнатный DOUBLE

4050

4770

Люкс 2-х комнатный TWIN

4590

5310

Бизнес DOUBLE

3150

3870

Небольшое количество номеров в гостинице обуславливает особый индивидуальный подход к обслуживанию и размещению гостей. Персоналом отеля создана атмосфера европейских бизнес-отелей. Это минимум общественных зон, номера повышенной комфортности и интерьеры, выполненные в классическом стиле.

Для гостей, планирующих остановиться в Казани на неопределённый срок, предлагается выгодный вариант проживания, который совмещает уют дома и привлекательную цену. Апарт-отель «Гольфстрим» представляет двух и трёхкомнатные квартиры, которые располагаются в отдельном крыле гостиничного комплекса "Гольфстрим".

Такие квартиры - оптимальное решение вопроса проживания для семейной пары, командировочных или же легионеров от спортклуба. Эта форма проживания подойдёт каждому, кто заботится о собственном комфорте и желает разумно распорядиться своими средствами. Прейскурант месячного проживания представлен в табл.2.1.2.

Таблица 2.1.2

Прейскурант месячного проживания в апарт-отеле «Гольфстрим» [23]

Период размещения

Категория размещения

Доп. место

A

B

C

D

2-комнатная

(85,5 кв.м)

2-комнатная

(66,3 кв.м)

2-комнатная

(71,2 кв.м)

3-комнатная

(92,7 кв.м)

1 мес.

37500 р./2 чел.

33000 р./2 чел.

34500 р./2 чел.

40000 р./3 чел.

2800 р.

2 мес.

35000 р./2 чел.

31500 р./2 чел.

33250 р./2 чел.

37500 р./3 чел.

2800 р.

3 мес. и более

30800 р./2 чел.

27500 р./2 чел.

28600 р./2 чел.

33000 р./3 чел.

2800 р.

Питание в отеле. Завтрак «шведский стол»- с 7.30 до 10.30, входит в стоимость проживания. Ресторан "Гольфстрим" на 60 посадочных мест. В меню ресторана широкий выбор европейских блюд с предложениями из татарской и русской кухни, в баре ресторана и в баре-бильярде богатый ассортимент изысканных сортов чая и кофе, прохладительных и алкогольных напитков, легких закусок, предложения по фитнес-меню.

Для гостей отеля имеется дополнительная услуга Room service. Для участников конференций предлагаются разнообразные варианты вкусного питания: кофе-брейки, обеды, ужины и фуршеты.

Конференц-зал на 40 мест оборудован всем необходимым для проведения конференций и совещаний: экраном, мультимедийным проектором, флип-чартом, микрофонами, колонками, телефоном, беспроводным доступом в Интернет (WI-FI),ноутбуком, кондиционером. Проводится банкетное обслуживание конференций:кофе-брейки, обеды, ужины и фуршеты. Стоимость аренды конференц-зала отражена в табл.2.1.3.

Таблица 2.1.3

Стоимость аренды конференц-зала гостиницы «Гольфстрим» [23]

Зал

Вместимость зала

Стоимость аренды зала за 1 час

Конференц-зал

До 40 человек

3 часа

Свыше 3 часов

1440р

1300р

Отель предлагает также услуги персонала, который отличается высоким профессионализмом в устройстве мероприятий. Администратор отеля может провести встречу гостей, а обслуживающий персонал может обеспечить всё нужное для проведения деловых кофе-брейков, фуршетов и банкетов на высочайшем уровне. Если в том возникает нужда, гостиничный комплекс предоставляет транспортное обслуживание.

Отдых и развлечения в отеле предлагаются следующие. Бар-бильярдный зал (7 бильярдных столов), ресторан. Посещение фитнес-центра, общей площадью 1650 кв.м., с бассейном (25м*9м), финскими саунами, SPA-бассейном входит в стоимость проживания.

Для выявления сильных сторон и возможностей гостиничного комплекса «Гольфстрим», а также для учета и ограничения влияния слабых сторон и угроз, что может обеспечить предприятию конкурентные преимущества, нами был проведен SWOT-анализ (таблица 2.1.4).

Таблица 2.1.4

SWOT-анализ гостиничного комплекса «Гольфстрим»

Слабые стороны

Сильные стороны

1. Малая эффективность маркетинговых исследований.

2. Слабовыраженная стратегическая направленности маркетинга.

3. Текучесть кадров, недостаток дипломированных специалистов.

1. Наличие постоянного резерва мест размещения.

2. Постоянный поиск путей развития эффективного менеджмента гостиницы.

3. Стабильная обстановка в республике.

4. Привлекательное расположение гостиницы.

5. Номерной фонд гостиницы отвечает международным требованиям, предъявляемым гостиницам этого класса.

6. Наличие большого опыта у высшего менеджмента предприятия.

Угрозы

Возможности

1. Сворачивание деловой активности по причине глобальных изменений внешней среды.

2. Вход на рынок агрессивного сетевого игрока (-ов).

3. Усиление конкуренции со стороны

более оперативно приспосабливающихся к изменениям потребительских предпочтений соперников.

1. Развитие маркетинга, повышающее привлекательность и конкурентоспособность.

2. Полноценная забота о безопасности клиентов, повышающее имидж гостиницы.

3. Создание организационной культуры, что выделяет гостиницу в конкурентной среде и создает ей бренд.

4. Рост деловой активности, увеличение турпотока, которое приведет к увеличению спроса на рынке.

5. Наличие средств на PR-деятельность.

6. Возможность проведения внутренних реформ управления.

Таким образом, из SWOT-анализа видно, что гостиница обладает достаточно устойчивым положением на рынке, это обуславливается и высоким уровнем менеджмента гостиницы, и достаточно высоким уровнем обслуживания.

Делись добром ;)