Оценка организации менеджмента на предприятии

курсовая работа

1.2 Организационная структура управления

Организационная структура предприятия - это внутреннее строение предприятия, которое характеризует состав подразделений и систему связей, подчиненности и взаимодействий между ними (рис. 1).

Рисунок 1 - Структурная схема Локомативного депо Новосибирск

В составе аппарата управления сформировано 8 отделов:

1. Управления персоналом;

2. Производственно - технический;

3. Информации и связи;

4. По организации и нормированию труда;

5. Планово-экономический;

6. Бухгалтерия;

7. МТС;

8. Эксплуатационной работы

Данная структура является линейно - штабной.

Линейно - штабное управление - это структура при которой штаб готовит проекты решений, действий, документы, а непосредственный руководитель данного штаба обладает правом утверждения или отклонения, также руководитель контролирует ход работы, анализирует полученный результат. Такой тип организационной структуры является наиболее рациональным.

Делись добром ;)