Оценка рынков молочной продукции с применением SWOT-анализа
Глава 1. Теоретические основы SWOT-анализа на предприятии
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы SWOT-анализа на предприятии
- 1.1 Общая характеристика понятий SWOT-анализа на предприятии
- 1.2 Методика проведения SWOT-анализа
- 1.3 Элементы внутренней среды: сильные и слабые стороны
- 1.4 Элементы внешней среды: возможности и угрозы
- Глава 2. Общие сведения о производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Смолевичский молочный завод»
- 2.1 Общая характеристика предприятия
- 2.2 История создания предприятия
- 2.3 Характеристика выпускаемой продукции
- Глава 3. Анализ производственно - хозяйственной деятельности ОАО «Смолевичский молочный завод» с применением SWOT-анализа
- 3.1 Анализ производственно - хозяйственной деятельности выявление слабых и сильных сторон
- 3.2 Матрица SWOT
- 3.3 Мероприятия по улучшению продукции ОАО «Смолевичский молочный завод»
- Заключение
Похожие материалы