2. Модуль Управления качеством(QualityManagement)в ERPсистеме SAPR/3
Решение "Управление качеством" на базе системы SAP R/3 обеспечивает выполнение следующих задач в области менеджмента качества:
· Анализ и контроль качества работ, продуктов и услуг
· Стандарты и методики ведения контроля качества в системе SAP
· Системный подход к разработке по внедрению контроля качества в системе SAP
· Четкие инструкции и процедуры работы с различными видами контроля:
· При поступлении материала от поставщика
· Во время производства
· При поступлении материала из производства
· При поставке клиенту по заказу
· При контроле в ТОРО
· Оптимальные технология и процедуры работы при проведении входного контроля:
· Создание и обработка сообщений по качеству
· Создание критериев оценки поставщиков
· Планирование взятия физических проб
· Комплексный обзор результатов контроля и принятие решения об использовании продукции
· Оптимизация и документирование процессов контроля
· Выдача различных сертификационных документов на продукцию
· Взаимодействие процессов контроля качества с другими бизнес-процессами в системе SAP R/3. Модуль QM поддерживает базовые операции по управлению качеством в соответствии со стандартом ISO 9000. Высокая степень интегрированное системы SAPR/3, в особенности в части логистики (модули ММ, РР и SD), является в этом случае важным преимуществом. На основе специфичных для модуля QM основных данных -- методов тестирования, контрольных признаков, контрольных каталогов, процедур и правил динамизации, а также данных о контроле качества в основных записях материалов (данных о закупках и данных тестов) -- возможно проведение полного контроля качества (планирование контроля, организация испытаний качества и анализ) процессов логистики. Кроме того, существует система сообщений контроля качества, предназначенная для постоянного повышения качества. В эту систему можно заносить различные сообщения результатов контроля качества. По умолчанию имеются три типа сообщений контроля качества:
* рекламация клиента -- содержит ссылки на следующие объекты: заказчик (клиент), материал, партия, заказ, поставка, контрольная партия, сбытовая организация, канал сбыта, сектор;
* рекламация поставщику -- содержит ссылки на следующие объекты: материал, партия, контрольная партия, поставщик, поступление материала, заказ на поставку, закупочная организация;
* внутренняя ошибка -- содержит ссылки на следующие объекты: материал, партия, контрольная партия, рабочее место, внутренний партнер, производственный заказ.
Имеется возможность создавать и другие типы сообщений.
- Введение
- 1. Общие сведения о SAPR/3
- 2. Модуль Управления качеством(QualityManagement)в ERPсистеме SAPR/3
- 3. Управление качеством через Интернет
- 4. Управление качеством в рамках логистической цепочки
- 5. Управление качеством в различных процессах
- 5.1 Управление качеством в процессах закупки
- 5.2 Управление качеством на производстве
- 5.3 Управление качеством в сбыте
- 5.4 Управление качеством в сбыте
- 6. Планирование, контроль и управление качеством
- 7. Сертификаты качества
- 8. Информация относительно качества для управления процессом
- Заключение и выводы
- Автоматизированная система управления технологическим процессом.
- Обоснование выбора информационной системы
- 19. Автоматизированные информационные системы управления персоналом
- 1. Автоматизированные системы управления предприятиями
- Автоматизированная система управления технологическим процессом.
- Модели автоматизированных систем управления предприятием
- Автоматизированные системы управления предприятием.
- 3.Автоматизированная система управления