8. Информация относительно качества для управления процессом
Процессы можно документировать, анализировать и контролировать, используя графические карты. Б стандартной системе компонент QM содержит широкий диапазон карт регулирования качества, например, для количественных и качественных контрольных признаков:
· Shewhart-карта для средних значений
· Shewhart-карта для стандартного отклонения
· пр-карта для числа дефектных единиц
· р-карта для числа дефектных единиц для каждой выборочной пробы c-карта для числа дефектов
· u-карта для числа дефектов для каждой дефектной единицы
Если границы регулирования превышаются, то для инициирования соответствующих мероприятий по исправлению дефектов можно использовать систему сообщений по качеству. Кроме того, можно рассчитывать индексы способности (cp и cpk), а распределение частоты можно представлять графически в виде гистограмм.
Возможность интеграции компонента QM в системе SAP делает доступным, например, ряд высокоэффективных инструментальных средств:
· Система управления документами - для соглашений по обеспечению качества.
· SAP KnowledgeWarehouse - для создания руководства по управлению качеством в соответствии со стандартом ISO 9000 для Башей компании.
· SAP-ArchiveLink® - для хранения и документирования внутренних контрольных проверок качества, сертификатов качества, рекламаций и т. д.
· функция управления изменений (служба изменений) - для документирования и координации внесения изменений.
· SAP BusinessWorkflow® - для управления сложными цепочками процессов и сообщениями, связанными с ними.
· SAPOFFICE® - для безбумажного обмена данными в офисе.
· Информационная система логистики и BusinessInformationWarehouse - для компоновки и оценки данных (также вне QM).
· Интеграция через Интернет - например, отправка сертификатов или регистрация сообщений о возникших проблемах.
- Введение
- 1. Общие сведения о SAPR/3
- 2. Модуль Управления качеством(QualityManagement)в ERPсистеме SAPR/3
- 3. Управление качеством через Интернет
- 4. Управление качеством в рамках логистической цепочки
- 5. Управление качеством в различных процессах
- 5.1 Управление качеством в процессах закупки
- 5.2 Управление качеством на производстве
- 5.3 Управление качеством в сбыте
- 5.4 Управление качеством в сбыте
- 6. Планирование, контроль и управление качеством
- 7. Сертификаты качества
- 8. Информация относительно качества для управления процессом
- Заключение и выводы
- Автоматизированная система управления технологическим процессом.
- Обоснование выбора информационной системы
- 19. Автоматизированные информационные системы управления персоналом
- 1. Автоматизированные системы управления предприятиями
- Автоматизированная система управления технологическим процессом.
- Модели автоматизированных систем управления предприятием
- Автоматизированные системы управления предприятием.
- 3.Автоматизированная система управления