Повышение уровня корпоративной культуры как инструмент совершенствования деятельности предприятия

курсовая работа

3.1 Краткая характеристика организации

Туристская компания «Ривьера-Сочи» была основана 12.06.1999 г. командой единомышленников, обладавших большим опытом работы в международном туризме и стремившихся к созданию современной туристкой фирмы. Команда была уверена, что применение стандартов и технологий международного туризма и профессионализм позволят достичь успеха на рынке туристских услуг Сочи. ООО «Ривьера-Сочи» стремится быть лидером туристской индустрии на Юге России и привлекательным местом работы. Миссия компании: «быть лучшим партнёром для всех заинтересованных сторон» Создание многопрофильного принимающего туроператора, предоставляющего услуги, соответствующие международным стандартам.

Офис ООО «Ривьера-Сочи» расположен по адресу: 354000, г.Сочи, ул. Конституции СССР, 18/В Почтовый адрес: 354000, г.Сочи, почтамт, а/я 1467 Телефон/факс: (8622) 645354, 645859, 694419, 694423, 694407, 694294 (495) 4118252 Дежурный мобильный телефон (8622) 330-130 http://www.riviera-sochi.ru, e-mail: sale@rivsochi.ru. ООО «Ривьера-Сочи» стремится быть лидером туристской индустрии на Юге России и привлекательным местом работы. Миссия компании: «быть лучшим партнёром для всех заинтересованных сторон».

Создание многопрофильного принимающего туроператора, предоставляющего услуги, соответствующие международным стандартам.

Ценности компании:

Главная цель - предоставление обслуживания, соответствующего ожиданиям клиентов.

· Постоянное развитие путем раскрытия творческого потенциала сотрудников.

· Ориентация на результат.

· Командный дух.

· Доверие и честность.

· Ориентация на клиента.

· Стратегия развития компании:

· Увеличение числа принимаемых туристов;

· Расширение видов предоставляемых услуг;

· Постоянное улучшение качества обслуживания;

· Повышение квалификации сотрудников и профессиональный рост;

· Достижение лидирующих позиций туроператора по Сочи;

· Укрепление позиций туроператора по Красной Поляне;

· Укрепление позиций туроператора по Анапе, Геленджику, Туапсе;

· Достижение сильных позиций на рынке делового туризма;

· Создание современного офиса по продаже выездных туров.

С 2003 года - «Ривьера-Сочи» является действительным членом Российского союза предприятий туристской индустрии (РСТ), с 2004 - членом Южно-Российской Ассоциации предприятий курортной и туристской отрасли (ЮАПКО), с 2005 - член Ассоциации туристских и экскурсионных фирм г.Сочи. В 2006 году «Ривьера-Сочи» стала лауреатом престижной Международной премии «Лидеры туриндустрии-2006» в номинации «За развитие делового туризма». С 2007 года «Ривьера-Сочи» - член Российской Ассоциации Делового туризма (RBTA).

Дружный коллектив нашей компании составляют специалисты в области туризма, имеющие опыт работы в туристской отрасли более 10 лет. Весь персонал имеет специальное высшее образование в области туризма и курортного дела.

Схема 1. Основные направления маркетинга в туристическом агентстве «Ривьера-Сочи».

Сотрудники компании "Ривьера-Сочи" постоянно повышают свой профессиональный уровень. Кроме того, имея определенный опыт работы в туризме и практические навыки туристского бизнеса, специалисты компании участвуют в подготовке кадров для туризма в Сочинском государственном университете туризма и курортного дела.

Делись добром ;)