...
Основные пу-ти ускорения оборачиваемости капитала: 1) сокращение продолжительности производственного цикла за счет интенсификации производства (использование новей-ших технологий, механизации и автоматизации производствен-ных процессов...
...
Управление персоналом на предприятиях должно выступать как активное, сознательно организованное социальное действие, характеризуемое, прежде всего, четко выраженной целенаправленностью...
О нерациональности использования отдельных видов оборотных средств на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн» наглядно свидетельствует оборачиваемость дебиторской задолженности. Несмотря на то, что срок её оборота уменьшается...
В условиях рыночных отношений перед руководством предприятий часто возникает необходимость сокращения объемов производства, исключения из производственного процесса иногда целых звеньев...
Важнейшими факторами роста прибыли являются рост объема производства и реализации продукции, внедрение научно-технических разработок, а, следовательно, повышение производительности труда, снижение себестоимости...
С общественной точки зрения эффективность представляет собой степень достижения организацией своих целей при использовании ограниченных ресурсов. Когда мы говорим об эффективности, мы, как правило, подразумеваем две ее составляющие: 1...
В качестве первого направления повышения эффективности кадровой стратегии в ООО «Логистик-Центр» стоит рассмотреть повышение мотивации персонала. Мотивация персонала - одна из центральных категорий науки управления...
В настоящее время МСП «Весна» находится в крайне тяжелом финансовом положении. К ряду причин, оказывающих негативное влияние на результаты деятельности хозяйства, относится неэффективное управление персоналом...
...
Способность организации к изменениям - обязательное условие выживания в динамичной, изменчивой среде. Осуществляя те или иные изменения...
...
Социальная эффективность руководства коллективом (организацией) в значительной степени определяется количественными и качественными характеристиками персонала предприятия (число работников, уровень их квалификации...
1. Совершенствование структуры управления, максимальное ее упрощение, определение полномочий руководства с учетом квалификаций. 2. Выработка стратегии развития организации на основе анализа ее сильных и слабых сторон...