Построение аппарата управления организацией

контрольная работа

2.1 Область деятельности магазина Knauf и факторы внешней среды, влияющие на него

Кнауф - это фамилия. Одновременно - название известной во всем мире компании-производителя строительных материалов и систем.

Первоначально предприятие по переработке природного гипса, КНАУФ превратилось в группу компаний, предлагающих решения в области сухого строительства, изоляции и отделки строительными смесями. И этот перечень не исчерпывающий.

В 1949 году фирма КНАУФ начала свою историю. Первой продукцией компании были штукатурные смеси. В середине 60-х годов ХХ века фирма КНАУФ выпустила первую машинную штукатурку (МП 75), а вместе с ней и специальную штукатурную машину. Одновременно было налажено производство жидкой стяжки для пола на основе ангидрита.

Стратегия компании была направлена не только на то, чтобы производить и продавать листы, но и на то, чтобы предлагать потребителям всю палитру сопутствующих продуктов, то есть готовые решения для сухого строительства. Ассортимент продукции расширился, в том числе и за счет специальных инструментов и металлических профилей для монтажа стеновых и потолочных конструкций.

Когда в 1970 году компания КНАУФ приобрела пакет акций фирмы «Дойче Перлите ГмбХ» (Дортмунд), тем самым она впервые инвестировала в продукт, который производился не из гипса. Затем появились строительные смеси на основе извести и цемента, строительная химия и цементные плиты «Аквапанель».

Рассмотрим, какие факторы оказывают влияние на деятельность магазина Knauf в следующей таблице:

Факторы внешней среды прямого воздействия

Потребители

- обеспеченные, среднего достатка;

- люди всех возрастов, кроме детей;

- жители Новосибирска, приезжие.

- оказывают влияние на формирование ассортимента;

- стимулируют к созданию гибкой ценовой политики;

- влияние на подбор кадров.

Конкуренты

- торговые комплексы;

- специализированные магазины по продаже строительных материалов;

- крупные торговые центры.

- отток части покупателей;

- стимулирование развития;

-уменьшение, либо же увеличение выручки;

- изменение цены, скидки.

Поставщики

- Knauf является составной частью политики корпоративной ответственности Insulation - одной из сильнейших международных групп в области торговли строительными материалами.

- качество производимой продукции;

- обеспечение функционирования магазина;

- обеспечение возможности и условий работы.

Трудовые ресурсы

- генеральный директор;

- менеджеры;

- молодые специалисты;

- опытные специалисты.

- привлечение достойных кадров;

- улучшение качества обслуживания.

Органы государственной власти

- Законодательные акты;

- Налоговые структуры;

- Финансовые структуры.

- налогообложение;

- функционирование согласно закону.

Факторы внешней среды косвенного воздействия

НТП

- появление новых технологий и оборудования;

- использование высококачественных ресурсов.

- стимул к использованию ресурсов, лучше, чем у других;

- стимул к закупке нового оборудования.

Социально-экономические условия

- экономическая ситуация в стране;

- инфляция.

- цена;

- спрос;

- предложение.

Демография

- увеличение численности населения;

- уменьшение численности населения.

- количество покупателей;

- соответственно, влияние на спрос и предложение.

Международные события

- сотрудничество с международными объединениями;

- быстрое развитие торговой сети.

- формирование достойного ассортимента.

Делись добром ;)