Похожие главы из других работ:
"Управленческая борьба" - ведение переговоров
Существует общепринятое мнение: "Переговоры лучше проводить "на своем поле". Дома, мол, и "стены помогают" и т.п. Это справедливо в двух случаях. В том случае, когда партнер настолько неуверен в своих позициях...
Ведение деловых переговоров в ОАО УКБП
Для того чтобы вести переговоры, необходимо понять, что они из себя представляют. Переговоры - это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников...
Ведение деловых переговоров в ОАО УКБП
переговоры деловой партнёр аттракция
Переговоры - можно назвать менеджмент в действии. Исходный пункт любых управленческих действий - это определение цели. Если речь идет об управлении организациями...
Искусство переговоров как условие успешного бизнеса
Хорошая подготовка - половина успеха
Несомненно, залогом успеха деловых переговоров является хорошая подготовка. Отправляясь на переговоры, человек в первую очередь должен быть хорошо подготовлен...
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Телефонные разговоры играют важную роль в деятельности работников гостиниц. Персонал гостиницы, контактирующий с клиентами, должен общаясь по телефону, соблюдать правила ведения телефонных разговоров...
Модели поведения лиц, ведущих переговоры
Переговоры - это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично - расходятся...
Модели поведения лиц, ведущих переговоры
Существует общепринятое мнение: "Переговоры лучше проводить "на своем поле". Дома, мол, и "стены помогают" и т.п. Это справедливо в двух случаях. В том случае, когда партнер настолько неуверен в своих позициях...
Организация как функция менеджмента
В целях выявления причин неудовлетворенности трудом и заработной платой в ОАО «ГМЗ № 1» необходимо использовать процедуру оценки уровня удовлетворенности трудом работников - метод удержания профессионалов в компании...
Организация работы с клиентами
клиентская продажа договор
Переговоры - это факт нашей повседневной жизни, основное средство получить от других людей то, чего вы хотите. Каждый человек хочет участвовать в принятии решений...
Планирование как функция менеджмента
Несмотря на всю прозрачность и логичность существующей системы планирования в компании, эта система обладает рядом существенных недостатков.
Основным недостатком, влияющим на все планы, входящие в систему планирования компании...
Проект повышения эффективности труда работников планово-экономического бюро (на примере ЗАО "Гомельлифт")
В ЗАО "Гомельлифт" действует система организации и оплаты труда, которая введена в соответствии с трудовым законодательством. Она регулируется и внутренней документацией предприятия: коллективным договором, положением об оплате труда...
Роль, сущность и содержание функций управления (на примере ООО "Юником сервис")
Анализ организации процесса административного управления в ООО «Юником сервис» показал, что данная компания относится к предприятиям малого бизнеса, имеет небольшое число сотрудников, а также основана на политики централизации власти...
Система управления современной организацией (на примере ООО "ВАН-ТРЕЙД")
На основании проведенного анализа в пунктах 2.1 и 2.2 курсовой работы среди преимуществ системы управления ООО «ВАН-ТРЕЙД» можно выделить следующие:
1. Использование линейно-функциональной структуры управления...
Стратегия и тактика ведения деловых переговоров
Культура деловых переговоров, как элемент организационной культуры, предполагает существование у конкретной организации своих, отличных от других подходов к ведению деловых переговоров...
Стратегия и тактика ведения деловых переговоров
Тактика ведения переговоров заключается в выборе оптимального подхода к их ведению и выгодного варианта принимаемого решения...