Введение
Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и зарубежном.
Сектор малых средств размещения - это как раз тот малый и средний бизнес, благодаря которому развивались экономики нынешних грандов мирового сообщества. Темой настоящего исследования является разработка предпринимательской идеи загородного отеля. От того, насколько правильно подобран ассортимент предоставляемых услуг, архитектурное решение, стратегически-конкурентные преимущества и туристический потенциал региона отеля, напрямую зависит, как успешно будет функционировать предприятие, а зачастую и безопасность.
Цель курсовой работы - выявить резервы повышения эффективности сервисного менеджмента в отеле
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить специфику отеля как объекта управления;
- описать услуги гостиничного предприятия;
- определить миссию и цели отеля;
- провести анализ внешней и внутренней среды;
- изучить организационную структуру управления;
- выявить проблемы сервисного менеджмента;
- разработать управленческие решения, необходимые для достижения поставленных целей.
Объект исследования - гостиничный продукт
Предмет исследования - анализ сервисного менеджмента
Преимущество мини-гостиниц заключается в предоставляемой клиенту возможности выбора. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены. Но главное то, что в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле, созданном специально для конкретного отеля с учетом его специфики и отражают вкус хозяина отеля и, следовательно, показывают гостю, что отель обладает индивидуальностью и хорошо контролируется.