logo
Анализ сервисного менеджмента в отеле

3. Ресурсы отеля

Ресурсы

Элементы гостиничного продукта

Эффективность использования ресурсов

Финансовые

Стабильная загрузка номерного фонда

Желание уехать вместе со своей любовью в романтический уикенд или короткий отпуск возникает у всех перечисленных категорий без исключения. В это время поводов для поездки вдвоем в романтическую поездку предостаточно - чередой идут любимые праздники. Сразу после дня святого Валентина наступает 23 февраля, а его сменяет 8 марта.

Физические

Уникальные объекты гостиничной недвижимости / земельные участки:

-необходимое оборудование и оснащение номерного фонда;

-материально техническое снабжение

- Загородный отель, расположенный вдали от городской суеты в селе Косулино Белоярского района вдали от заводов и вредных производств.

- Все номера оборудованы телевизорами, телефонами и имеют доступ в Интернет.

- Кровать, индивидуальный сейф, журнальный столик, кондиционер, мини-бар, телефон, гарнитур мягкой мебели, шкаф для верхней одежды, электрический чайник, чайная пара, в ванной комнате: ванна, фен, одноразовый зубной набор, тапочки, комплект полотенец, косметические принадлежности.

Человеческие

Развитие персонала / «внутренних клиентов»:

- инициативность персонала

Наш отель постоянно проводит обучение персонала. Наш отель старается придерживаться всем стандартам.

Технологические

Отлаженная технология сервиса, «технологичность» гостиничной услуги:

- детализация и спецификация процессов обслуживания;

- обобщенные практики (традиции) приема гостей;

- внутренняя логистика;

- временная логистика

Специально для молодоженов мы разработали свадебные пакеты. Наше предложение включает в себя романтический номер, с подарком в виде корзины фруктов и итальянского шампанского. В дополнение к этому предлагается праздничное украшение номера и эксклюзивное шелковое постельное белье, а с утра будет подан завтрак в постель. Свадебное предложение включает в себя поздний выезд из отеля, так что есть возможность спокойно наслаждаться праздником.

Уникальность местоположения

Географическая репрезентативность сети, присутствие отелей сети в стратегически важных региона:

- охват сетью отелей основных туристических направлений

В Свердловской области нет ни одного загородного мини-отеля который был бы целенаправлен конкретно на новобрачных, семейных пар или молодоженов, предоставляя набор услуг. Единственная в своем роде усадьба, расположенная в 28 км от Екатеринбурга в селе Косулино Белоярского района богата и разнообразна природа окрестностей.

Организационные

Сетевая форма организации:

- формирование и развитие источников материальной и нематериальной ценности;

- работа над повышением эффективности предоставления услуг

Материальными ценностями отеля являются: наличие спектра услуг для семейных пар в первую очередь что в нашем отеле мы предлагаем услуги семейного психолога. Нематериальными ценностями в первую очередь является выстроенная система работы персонала к подготовке и украшению номеров.

Репутационные

Соответствие стандартам и классификации, стандартам отраслевой ассоциации:

- традиции приема гостей

- персонификация обслуживания

- система маркетинговой поддержки бренда

В нашем отеле для персонификации обслуживания с помощью специальных агентов, которые предварительно встречаются с потенциальными гостями и проговаривают все «тонкости» брачной ночи, подготавливая при этом полную картину обслуживания для гостей. Реклама происходит через электронную почтовую рассылку, свадебные журналы и также продвижение сайта.

4. Миссия и ключевые цели отеля

Вопрос

Ответ

1. Кто является потенциальными клиентами организации? Что известно об их реальной жизни, поведении, ожиданиях и ценностях? Чем отличаются их условия жизнедеятельности?

Отель, рассчитан на семейные, юные пары и для новобрачных. Люди направляются в романтические путешествия каждый день. Основной группой клиентом являются новобрачные. Эксклюзивные номера, специально предназначенные для молодожёнов, как нельзя лучше подходят для уединения, продолжения праздничного вечера и проведения романтической ночи в отеле.

2. Какие социальные потребности удовлетворяет организация?

Юные пары, которые едва начали встречаться, - чтобы лучше узнать друг друга. Женихи и невесты - чтобы отпраздновать заключение сердечного союза подальше от сотрудницы районного загса, оливье и шумных родственников. Молодожены - чтобы медовый месяц навсегда запомнился. Семейные пары - чтобы напомнить себе и друг другу о нежных чувствах, некогда таких ярких, и посвятить время любви и нежности, отрешившись хоть на время от проблем, работы и быта.

3. Какие изменения могут произойти в отношении данных потребностей с изменением среды? (изменяются, усилятся, ослабеют)

Для самых больших романтиков, которые, хотят увидеть сияющие восторгом глаза любимого человека, предлагающих отправиться в романтическое путешествие, ведь совместный вояж для двоих и воспоминания о нем - самое нежный, ценный, необыкновенный дар из всех, что можно преподнести друг другу.

4. Как организация может реагировать на эти изменения?

Мини-отель «Mon amour» с радостью возьмёт на себя все приготовления к столь важному событию в жизни влюбленных. Эксклюзивные номера, специально предназначенные для молодожёнов, как нельзя лучше подходят для уединения, продолжения праздничного вечера и проведения романтической ночи в отеле. Гостеприимный и понимающий персонал окружит вас заботой и теплом, оградит от беспокойств, обеспечит сервис и комфорт.

5. На какие рынки ориентирован рассматриваемый бизнес?

Отель для молодоженов -- лучшее место, для проведения романтической ночи.

6. Какие продукты и услуги организации собирается предлагать обществу?

Замечательный и роскошный ресторан; В бизнес услуги включен интернет и услуги семейного психолога, чем очень гордится наш отель. Наш отель не только поможет вам сменить обстановку и воспользоваться услугами отеля, но и поможет в проблемах в семье, в межличностных отношениях и т.д. Также есть возможность провести Spa-услуги, попарится в финской сауне, услуги массажиста.

7. В чем заключаются принципиальные отличия рассматриваемой организации от конкурентов?

Эксклюзивные номера, специально предназначенные для пар, как нельзя лучше подходят для уединения, продолжения праздничного вечера и проведения романтической ночи в отеле.

8. Какие общечеловеческие ценности определяют выбор стратегии данной организации в будущем?

Брачная ночь в отеле -- это европейская и американская традиция, которая год за годом набирает популярность в нашей стране

9. Как вы представляете желаемое состояние данной организации в будущем?

Планируется развитие гостиничных предприятий в этой сфере, т.к. семейные ценности превыше всего, а в России мало отелей, которые максимально уделяют вниманию именно этой группе потребителей

10. Чем по праву могут гордиться сотрудники организации?

Нашим сотрудникам мы предоставляем наилучшие условия. Работники отеля «Mon amour» всегда рады приветствовать гостей. Как правило, те, кто побывали в нашем отеле один раз, возвращаются снова. Хороший и доброжелательный прием наших работников большой показатель, которым они гордятся.

11. Что в данной организации делает ее привлекательной для ее партнеров, инвесторов, поставщиков?

Для наших партнеров наш отель очень выгоден для рекламы как и они для нас. В отель «Mon amour» приезжают различные клиенты начиная от пар которые не находятся в браке и мы в свою очередь продвигаем журналы об организации свадеб, свадебные наряды и т.д. Для нас выгодно то, что наши партнеры рекламируют наш отель «Mon amour» когда девушки приходят в свадебные магазины, где имеются флаеры и рекламные проспекты об услугах отеля.

12. Чем могут гордиться клиенты рассматриваемой организации?

В отеле «Mon amour» для пар мы предоставляем услуги семейного психолога. Эффективность таких «семейных» сеансов нельзя недооценивать, разобравшись во всех тонкостях взаимоотношений пары, семейный психолог сможет дать наиболее точные рекомендации.

13. Чем гордится менеджмент?

В Свердловской области отель «Mon amour» первый отель развитие, которого направленно целенаправлен конкретно на новобрачных, семейных пар или молодоженов.

В качестве инструмента систематизации целей используется графическая модель в виде древовидного графа - дерево целей.

Размещено на http://www.allbest.ru/