Анализ сервисного менеджмента в отеле

курсовая работа

5. Анализ внешней среды

Успех и конкурентоспособность современного гостиничного предприятия определяется оценкой влияния факторов внешней среды с помощью составления перечня внешних как возможностей, так и угроз, с которыми организация сталкивается в этой среде.

Факторы

Возможности

Угрозы

Факторы, связанные с туризмом:

- маркетинг региона;

- событийный

- маркетинг, тематический календарь;

- взаимодействие с представителями туристической инфраструктуры;

- цели и мотивы путешествия.

Развитие в сфере приема супружеских пар с предоставлением семейного психолога с годами все больше становиться востребованным.

- Спад спроса на путешествия

- Спад спроса на исполнения традиций для новобрачных

Инфраструктурные факторы:

- транспорт;

- связь;

- историка - культурные достопримечательности;

- религиозные центры;

- рекреационные ресурсы.

За счет предоставления транспорта, гости отеля могут сэкономить расходы на бензин и какой либо транспорт, что привлекательно для клиентов.

Низкий процент узнаваемости и известности из за отдаленности от города

Институциональные факторы:

- государственная поддержка;

- гостиничные ассоциации;

- инвестиционная привлекательность региона;

- безопасность;

- профессиональные кадры для гостиничного бизнеса.

-Разнообразность дополнительных услуг и планирования открытия нового отеля в центре города привлекательно для поставщиков

- Кризис понизит покупательную способность

- Политическая нестабильность

- Повышение коммунальных услуг

Факторы, связанные с географическим расположением отелей:

- местоположение;

- охват сети;

- природно-климатические условия

Загородный отель «Mon amour» планируется со временем полностью перейти на проведение мероприятий а в центре города открыть новый отель «Mon amour» полностью не похожий на прежний.

- Пробки на дорогах города Екатеринбурга

- Отдаленность от города мешает нашим клиентам остановить свой выбор именно на нашем отеле.

- Плохие погодные условия

Факторы сезонного характера спроса на гостиничные услуги:

- колебания спроса;

- чувствительность спроса.

Желание уехать вместе со своей любовью в романтический уикенд или короткий отпуск возникает у всех перечисленных категорий без исключения и становится неудержимым, и это время - весна. В это время поводов для поездки вдвоем в романтическую поездку предостаточно - чередой идут любимые праздники. Сразу после дня святого Валентина наступает 23 февраля, а его сменяет 8 марта

- Изменение вкусов и потребностей потребителей

- Низкая востребованность в зимнее время.

Делись добром ;)