1.1 Суть презентации бизнес-плана и ее целевая аудитория
Бизнес-план - инструмент предпроектных исследований, прединвестиционная стадия формирования концепции проектного предложения, коммерческой целесообразности реализации проекта на конкретной территории в конкретные сроки на основе анализа конъюнктуры рынка и выработки стратегии маркетинга.
Презентация - это официальное, торжественное представление вновь созданной компании, проекта, продукции перед СМИ, общественностью или потенциальными потребителями. В случае презентации бизнес-плана целевую аудиторию составляют инвесторы или сотрудники Вашей компании. Более пристального рассмотрения требует, конечно, первый случай. Именно от того, насколько эффективно пройдет презентация в глазах инвестора, зависит судьба проекта. Отсюда вытекает, что основная цель Вашей презентационной деятельности - убедить инвестора (кредитора) в том, что Вы сможете реализовать предложенный проект. Для этого необходимо показать сильные стороны бизнеса и выгоды для инвестора, учитывая тот факт, что время для общения во многих случаях ограничено не более чем 20 минутами. За это время нужно успеть завязать диалог с потенциальными инвестором. Этому способствует понятная и логичная структура Вашей презентации.
- Введение
- 1.1 Суть презентации бизнес-плана и ее целевая аудитория
- 1.2 Структура презентации бизнес-плана
- 1.3 Оформление презентации бизнес-плана
- Глава 2. Проведение презентации
- 2.1 Манера поведения докладчика во время презентации
- 2.2 Вопросы инвесторов
- 2.3 Типичные ошибки презентации бизнес-плана и пути их предупреждения
- 3. Практическая часть
- * маркетинговая стратегия;
- 2. Маркетинговая стратегия
- 3. Сведения о конкурентах
- 4. План производства
- 5. Организационный план
- 6. Юридический план
- 7. Кадровая политика
- 8. Риски и страхование
- 9. Финансовый план
- Заключение