Применение системы "Всеобщее управление качеством" на примере ОАО "Балтика"

контрольная работа

8.КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ

всеобщий менеджмент качество логистика

Анализируя каналы распределения продукции ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" можно сказать, что канал сбыта, идет не только от изготовителя к потребителю, но и охватывает также взаимодействие производителя с дистрибьюторами и регионами.

Доставка продукции осуществляется из городов, где расположены заводы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" железнодорожным и автомобильным транспортом. Далее пиво складируется, а затем развозится и службой доставки потребителям.

ОАО «Балтика» - это крупнейший завод, производитель пивоваренной и безалкогольной продукции, который имеет отличную репутацию, зарекомендовавший себя не только на местном рынке, но и за рубежом.

В состав Компании входят:

-штаб-квартира и завод «Балтика -- Санкт-Петербург»

-завод «Балтика -- Баку» (г. Баку, Азербайджан)

-Филиал «Балтика -- Воронеж»

-Филиал «Балтика -- Новосибирск»

-Филиал «Балтика -- Ростов» (г. Ростов-на-Дону)

-Филиал «Балтика -- Самара» (пос. Кинельский Самарской обл.)

-Филиал «Балтика -- Тула»

-Филиал «Балтика -- Хабаровск»

-Филиал «Балтика -- Ярославль».

-представительства в Беларуси, Казахстане, Молдове, Киргизии и Латвии;

-31 сбытовое подразделение (включая дочернее предприятие ООО «Балтика Москва»); дочернее предприятие в Германии «Baltika Deutschland.

ОАО «Балтика» производит 32 сорта пива, а также лимонады, минеральные и минерализованные воды. Реализация продукции эмитента осуществляется по следующим трем каналам:

* Сбытовые подразделения (СБП) -51,0%;

* Сбытовые подразделения при заводах (СПЗ) -41,3%;

* Крупные дистрибуторы - 7,7%.

Месторасположение пивоварен компании способствует построению эффективной дистрибуции - филиалы приближены максимально к тем территориям, где продукт компании потребляется. При этом компания всегда находит новые способы и модели работы с территорией.

Компания добилась того, что по всей стране производство и логистика работают как единый отлаженный механизм, и транспорт является важным элементом этой системы.

«Балтика» обеспечивает обязательное тестирование всех сотрудников, получающих корпоративный транспорт. На все автомобили «Балтики» для повышения уровня личной ответственности корпоративных водителей нанесены специальные наклейки с телефоном горячей линии, на которую можно сообщить о нарушении правил сотрудником компании. С этой же целью осуществляется спутниковый мониторинг корпоративного транспорта.

Пивоваренная компания «Балтика» перешла к широкому внедрению системы мониторинга, и установлены системы контроля расхода топлива на автопогрузчики.

«Пивоваренная компания «Балтика» и «Русские навигационные технологии» заключили контракт на поставку 195 спутниковых систем мониторинга и контроля «АвтоТрекер». Партнерство стало результатом объявленного в октябре 2009 г. открытого тендера. Переход на мониторинг транспорта дал ожидаемый эффект и в отношении масштабов экономии, и в повышении эффективности управления бизнес-процессами».

По оценкам, в I полугодии 2016 года российский рынок пива сократился на 2-3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом объемная доля рынка компании составила 34,8%, показав последовательный рост на 1,4% по сравнению со II полугодием 2015 года. Бренд «Балтика» уверенно лидирует на рынке, пять брендов компании входит в ТОП-10 брендов на российском рынке пива. Кроме этого, сорта «Балтики» в каждом виде упаковки (в бутылке, в банке и пластиковой бутылке) удерживают первенство по продажам по всей России.

Делись добром ;)