3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Исходя из анализа деятельности ВТБ следует, что банку и дальше необходимо развивать не только кредитные отношения с физическими лицами, но и депозитные.
В качестве расширения целевого кредитования предлагается увеличить процент, что сумма кредита будет не менее 40,0 тыс. руб. Если снизить ставку кредитования с 19 до 15 %%, рассчитаем сумму экономического эффекта:
2500 чел. * 40,0 тыс. руб. * 15% = 1500,0 тыс. руб.
Таким образом, снизив процентную ставку за пользование образовательным кредитом Банк получит 1500,0 тыс. руб. дополнительной прибыли, что значительно повысит прибыль Банка и расширит клиентскую базу.
Таким образом, подводя итог третьей главы можно выделить следующее.
Реализация данных направлений развития позволит сохранить устойчивость банка, упрочить лидирующие позиции в банковской сфере региона.
- Введение
- Глава 1. Характеристика исследуемой отрасли
- 1.1 Обзор рынка отрасли в мире, Великобритании, России
- 1.2 Экономические показатели отрасли
- Глава 2. SWOT-анализ компаний
- 2.1 SWOT-анализ английской компании
- провести расчет показателей эффективности проекта по усовершенствованию основного вида деятельности компании.
- Глава 3. Расчет показателей эффективности проекта по усовершенствованию основного вида деятельности компании
- 3.1 Обоснование проекта
- 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
- Заключение
- 2.Внешняя и внутренняя среда маркетинга.
- 5.Маркетинговая среда. Факторы внутренней и внешней среды
- 1.6. Внешняя и внутренняя предпринимательская среда
- 1.3.Внешняя и внутренняя среда маркетинга
- 25. Понятие финансовой среды предпринимательства: внешняя и внутренняя среда.
- Внутренняя и внешняя среда фирмы
- 4.4. Исследование внешней и внутренней маркетинговой среды
- 7. Анализ внешней и внутренней среды организации.
- 2.Внутренняя и внешняя среда предпринимательства.