1.2 Определение задач подлежащих автоматизации
На сегодняшний день на обслуживании компании «АйТи-Аптека» находятся более 1000 предприятий фармацевтической отрасли более чем в 250 населенных пунктах России являются нашими клиентами. Высокий уровень обслуживания обеспечивают 25 распределенных технических центров с головным офисом в Новосибирске.
Согласно анализу компании в связи с огромным количеством клиентов было принято решение о создании программного комплекса, который в свою очередь выполнял бы следующие функции и отличался от программ конкурентов, а именно:
1. Удобный в использовании программный продукт
2. Настройка программы под Вашу технологию работы
3. Дополнительные модули и услуги
4. Техническая поддержка
5. Своевременные доработки программы в зависимости от требований современного рынка и пользователя
6. Вложение на годы - программа развивается вместе с Вашим бизнесом
10. Программный комплекс работает с ПО исключительно для аптек.
- Введение
- Глава 1. Описание предметной области
- 1.1 Характеристика и организационная структура компании «АйТи-Аптека»
- 1.2 Определение задач подлежащих автоматизации
- Глава 2. Разработка программного обеспечения «М-АПТЕКА плюс»
- 2.1 Понятие АСУ «М-АПТЕКА плюс»
- 2.2 Основные задачи АСУ «М-АПТЕКА плюс»
- 2.3 АСУ «М-АПТЕКА плюс» на уровне программного обеспечения
- 2.4 Структура АСУ «М-АПТЕКА плюс»
- 2.5 Техническое обеспечение АСУ «М-АПТЕКА плюс»
- 2.6 Программное обеспечение АСУ «М-АПТЕКА плюс»
- 2.7 АСУ «М-АПТЕКА плюс» ввод данных
- 2.8 АСУ «М-АПТЕКА плюс» - Просмотр данных
- Заключение