Проект организации эффективной системы управления персоналом
7. Общие результаты проекта
В ходе реализации проекта успешно решены следующие задачи:
· Создана единая система управления персоналом корпорации "ГРИНН", которая охватывает все подразделения, связанные с управлением персоналом, ведением табелей учета отработанного времени, расчетом заработной платы.
· Все кадровые операции в удалённых подразделениях производятся в единой системе в реальном режиме времени.
· Созданы типовые отчетные формы, необходимые как для внутреннего использования, так и для передачи в налоговые органы, Пенсионный фонд, военкоматы, архивы и т.д.
· Повышено качество расчета заработной платы и отражения её на затраты за счет автоматического корректного учета изменений окладов и тарифных ставок работников в течение как месяца, так и рабочего дня.
· Разработан единый регламент работы с системой управления персоналом на основе решения Alfa-HRMS в ЗАО "Корпорация "ГРИНН", описывающий действия исполнителей и взаимоотношения между подразделениями.
· Разработано и выпущено новое положение о премировании.
· За счет автоматических проверок вводимой информации значительно снижено количество совершаемых пользователями ошибок, и, как следствие, повышено качество (достоверность) информации по работникам предприятия.
Автоматизация управления персоналом в ЗАО "Корпорация "ГРИНН" позволила достичь следующих результатов:
· Полностью упорядочен и приведен к единым стандартам кадровый документооборот всех филиалов корпорации за счет перехода на единую методологию работы, использования единых форм приказов и распоряжений, объединения разрозненных баз данных с информацией по работникам. Вследствие этого упростился процесс контроля работы удаленных филиалов.
· Управленческая отчетность формируется централизованно как по всей корпорации, так и по отдельным филиалам, что расширяет возможности для анализа и принятия решений в области планирования кадровой политики.
· Сокращено время на формирование внутренней отчетности по предприятию, а также отчетов для передачи в налоговые органы, Пенсионный фонд, военкоматы, архивы и т.д. Новая управленческая отчетность позволяет вести учет как централизованно, так и по отдельным филиалам, система учета и начислений стала более контролируемой и управляемой.
· Повысилась достоверность информации благодаря минимизации ручного ввода и настроенному механизму автоматических проверок.
· Существенно выросли своевременность и полнота отражения информации по работникам корпорации.
· Значительно уменьшилось количество нестыковок и несогласованностей в работе, улучшилось взаимодействие сотрудников отделов кадров, отдела организации труда и заработной платы (ООТиЗ), расчетных отделов бухгалтерии, экономистов и нормировщиков, отвечающих за решение конкретных задач в рамках общего дела.
· Введены в действие единые стандарты формирования графиков работы, оптимизирована численность персонала и режим работы гипермаркетов.
Создание единой системы управления персоналом выступило в роли одного из катализаторов оптимального перераспределения части функций как между отделами, так и между филиалами и корпорацией.
Система управления персоналом предприятия на базе решения Alfa-HRMS позволила упорядочить информацию о сотрудниках корпорации "ГРИНН", упростить и ускорить обмен кадровой информацией между удаленными подразделениями, повысить скорость и качество расчета заработной платы. Построенная система полностью поддерживает российское законодательство и, активно развиваясь, удовлетворяет требованиям развивающегося бизнеса ЗАО "Корпорация "ГРИНН".