Введение
Хозяйственная деятельность каждого предприятия, его права и обязанности регулируется законом о предпринимательской деятельности.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью.
Управление предприятием осуществляется на базе определенной структуры. Структура компании и ее подразделений определяется самостоятельно. При разработке структуры управление необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям. При этом важно выполнение следующих условий:
· решение одних и также вопросов не должно находится в ведение разных подразделений
· все функции управления должны входить в обязанности управляющих подразделений
· на данное подразделение не должно возлагаться решение вопросов, которые эффективнее решать в другом .
Структура управления может изменяться во времени в соответствии с динамикой масштабов и содержания функций управления .
В широком смысле задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. “Наилучшая” структура - это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
В данной компании при формирование структуры управления , необходимо руководствоваться теми факторами которые дадут её неоспоримые преимущества в дальнейшем существование и успешном развитие фирмы в выбранной отрасли.
Тут задачи для компании “Макаръ и Ко” стоят следующие:
· Обеспечение себя контрактами с высоколиквидным товаром.
· Оперативная закупка и отслеживание товарных запасов на складе
· Покрытие отделами продаж как можно больше каналов сбыта продуктов питания
· Доставка продукции к клиенту в максимально короткие и удобные для него сроки.
· Постоянная работа с дебиторской задолженностью
· Увеличения номенклатуры товара
· Увеличение объемов продаж
· Минимизация издержек
· Максимизация прибыли.
И многими другими целями характерными для компании работающих и стремящихся занять доминирующее положение в отрасли дистрибьюции и логистики продуктов питания на рынке B2B.
- Введение
- Глава 1. Характеристика хозяйственной деятельности ООО"Макаръ и Ко"
- 1.1 История компании
- 1.2 Основные направления деятельности компании “Макаръ и Ко”
- 1.3 Структура реализации по виду услуг
- 1.4 Анализ конкурентной среды
- 1.5 SWOT-анализ деятельности организации
- 1.6 Трудовые ресурсы предприятия
- 1.7 Перспективы развития компании
- Глава 2 .Теоретические основы проектирования структуры управления и их основные виды
- 2.1 Историческое развитие основных типов систем управления организациями
- 2.2 Принципы и факторы построения управленческих структур
- 2.3 Виды организационных структур управления
- 2.3.1 Иерархический (бюрократический) тип структур управления