logo
Проект структуры управления организацией в непроизводственной сфере на примере компании ООО "Макаръ и Ко"

Введение

Хозяйственная деятельность каждого предприятия, его права и обязанности регулируется законом о предпринимательской деятельности.

Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью.

Управление предприятием осуществляется на базе определенной структуры. Структура компании и ее подразделений определяется самостоятельно. При разработке структуры управление необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям. При этом важно выполнение следующих условий:

· решение одних и также вопросов не должно находится в ведение разных подразделений

· все функции управления должны входить в обязанности управляющих подразделений

· на данное подразделение не должно возлагаться решение вопросов, которые эффективнее решать в другом .

Структура управления может изменяться во времени в соответствии с динамикой масштабов и содержания функций управления .

В широком смысле задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. “Наилучшая” структура - это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.

В данной компании при формирование структуры управления , необходимо руководствоваться теми факторами которые дадут её неоспоримые преимущества в дальнейшем существование и успешном развитие фирмы в выбранной отрасли.

Тут задачи для компании “Макаръ и Ко” стоят следующие:

· Обеспечение себя контрактами с высоколиквидным товаром.

· Оперативная закупка и отслеживание товарных запасов на складе

· Покрытие отделами продаж как можно больше каналов сбыта продуктов питания

· Доставка продукции к клиенту в максимально короткие и удобные для него сроки.

· Постоянная работа с дебиторской задолженностью

· Увеличения номенклатуры товара

· Увеличение объемов продаж

· Минимизация издержек

· Максимизация прибыли.

И многими другими целями характерными для компании работающих и стремящихся занять доминирующее положение в отрасли дистрибьюции и логистики продуктов питания на рынке B2B.