Проектирование системы управления бизнесом (на примере организации хостела)

курсовая работа

3.2 Организационная структура, инструменты контроля и информационная структура предприятия

Организационная структура предприятия - под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и уровням управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.

Норма управляемости - это оптимальное количество работников, подчиненных одному руководителю. В разных источниках количественное определение этой нормы колеблется преимущественно от 7 до 12.

Линейно-функциональная организационная структура:

Рис. 14

Информационное обеспечение менеджмента

Информационная система (ИС) собирает, обрабатывает, хранит, анализирует и распространяет информацию для определенных целей. ИС включает входную информацию (данные, инструкции) и выходную информацию (отчеты, расчеты).

Самое оптимальное решение при выборе информационной системы стало "1С Предприятие". Данная ИС имеет приемлемую цен, большое количество модулей, так же она автоматизирует до 6 рабочих мест, что позволяет улучшить качество обслуживания и сократить время предоставление услуг. Есть возможность технической поддержки за приемлемые деньги.

Делись добром ;)