2.3 Составление регламента поиска
Регламент патентного поиска представляет собой программу, определяющую область проведения поиска по фондам патентной информации. Для определения области патентного поиска требуется определить объект поиска, выбрать источники информации, определить страны, по которым следует проводить поиск, и классификационные рубрики (МПК - международная патентная классификация) [21]. В нашем случае, в качестве объекта исследования выступают омыватели передних фар. В качестве широты поиска следует указать 5 стран: Россию, Японию, Китай, Францию и Германию. Выбор России объясняется тем, что новшество внедряется в России, а значит, возможны аналоги именно в этой стране. Японию, Китай, Францию и Германию выбираем, исходя из тех соображений, что именно эти страны являются крупнейшими производителями автомобилей в мире.
Таблица 2.1 - Регламент патентного поиска
Предмет поиска |
Страны поиска |
Индексы МПК |
Глубина поиска |
Источники информации |
|
Омыватели передних фар |
Россия, Япония, Китай, Франция, Германия |
F17D 1/14 |
5 лет (2007-2012) |
http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/inform_resources/international_classification/Inventions/ |
- 1. Выбор объекта для проведения исследований и определение новшества
- 1.1 Определение новшества на основе модели Кано
- 2. Проведение патентного поиска
- 2.1 Общероссийский классификатор продукции
- 2.2 Международная классификация изобретений
- 2.3 Составление регламента поиска
- 3. Расчет приемлемости инноваций на основе экономического анализа
- 3.1 Первичный анализ приемлемости инновации
- 3.2 Определение процессов производства
- 3.3 Расчет амортизации оборудования
- 3.4 Определение стоимости будущей инновации и расчет срока окупаемости
- 4. Определение эффективности предлагаемой инновации
- 4.1 Определение эффективности
- 4.2 Индекс рентабельности инвестиций
- 4.3 Определение суммы инвестирования и ставки дисконтирования
- 5. Оценка риска инновационного проекта
- 6.3. Передняя противотуманная фара
- Выбор объекта для проведения исследований и определение новшества
- Анализ двигателей подходящих для установки в Chevrolet Niva
- Распределение эксплуатационных неисправностей автомобиля Сhevrolet Niva
- Введение
- Передняя фара
- Передняя противотуманная фара
- 2.2. Анализ западной автопромышленности на примере Публичной компаний «General Motors». И сотрудничество компаний «General Motors с российским гигантом «АвтоВаз».
- Введение