logo
Проектирование, разработка и оценка целесообразности внедрения инновации для системы омывания передних фар на автомобиле Chevrolet Niva

3.2 Определение процессов производства

Производство является ключевым этапом деятельности предприятия, так как именно на этом этапе добавляется добавочная ценность продукции, которая впоследствии определяет доход предприятия, а следовательно, его положение на рынке.

Производство - это регулируемый людьми процесс создания продуктов (изделий, энергии и услуг) [2]. Производство предполагает использование факторов производства (рабочей силы, технических средств, материалов, энергии, различных услуг), требует соблюдения технических условий и правил, а также учета социально-этических норм [13].

Для изготовления омывателей передних фар можно выделить следующие этапы производства:

1. Закупка сырья и комплектующих;

2. Распределение сырья и комплектующих по станциям сборки;

3. Сборка омывателей передних фар в составе автомобиля.

Стоит отметить, что на всех этапах производства проводится контроль качества, необходимый для исключения брака при передачи автомобиля конечному потребителю.