3.2 Определение процессов производства
Производство является ключевым этапом деятельности предприятия, так как именно на этом этапе добавляется добавочная ценность продукции, которая впоследствии определяет доход предприятия, а следовательно, его положение на рынке.
Производство - это регулируемый людьми процесс создания продуктов (изделий, энергии и услуг) [2]. Производство предполагает использование факторов производства (рабочей силы, технических средств, материалов, энергии, различных услуг), требует соблюдения технических условий и правил, а также учета социально-этических норм [13].
Для изготовления омывателей передних фар можно выделить следующие этапы производства:
1. Закупка сырья и комплектующих;
2. Распределение сырья и комплектующих по станциям сборки;
3. Сборка омывателей передних фар в составе автомобиля.
Стоит отметить, что на всех этапах производства проводится контроль качества, необходимый для исключения брака при передачи автомобиля конечному потребителю.
- 1. Выбор объекта для проведения исследований и определение новшества
- 1.1 Определение новшества на основе модели Кано
- 2. Проведение патентного поиска
- 2.1 Общероссийский классификатор продукции
- 2.2 Международная классификация изобретений
- 2.3 Составление регламента поиска
- 3. Расчет приемлемости инноваций на основе экономического анализа
- 3.1 Первичный анализ приемлемости инновации
- 3.2 Определение процессов производства
- 3.3 Расчет амортизации оборудования
- 3.4 Определение стоимости будущей инновации и расчет срока окупаемости
- 4. Определение эффективности предлагаемой инновации
- 4.1 Определение эффективности
- 4.2 Индекс рентабельности инвестиций
- 4.3 Определение суммы инвестирования и ставки дисконтирования
- 5. Оценка риска инновационного проекта
- 6.3. Передняя противотуманная фара
- Выбор объекта для проведения исследований и определение новшества
- Анализ двигателей подходящих для установки в Chevrolet Niva
- Распределение эксплуатационных неисправностей автомобиля Сhevrolet Niva
- Введение
- Передняя фара
- Передняя противотуманная фара
- 2.2. Анализ западной автопромышленности на примере Публичной компаний «General Motors». И сотрудничество компаний «General Motors с российским гигантом «АвтоВаз».
- Введение