1.2 Значение профессионального обучения
Возрастающее значение профессионального обучения для организации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что ведущие компании взяли на себя обновление квалификации своих сотрудников. (Приложение 2) Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет - наибольшей после заработной платы статьей расходов многих компаний. Крупные организации ежегодно тратят миллиарды долларов на профессиональное развитие и обучение своих сотрудников и даже создали для этого собственные постоянно действующие университеты и институты.
Профессиональное обучение не менее важно и для предприятий малого бизнеса - их успех сегодня также зависит от способности их сотрудников усваивать и использовать на рабочем месте новые навыки и знания.
В соответствии с насущными потребностями и перспективой организации развитие персонала представляет собой комплексный, многогранный процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач. Создаются специальные системы управления профессиональным развитием - управление профессиональным обучением, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры. В крупных организациях существуют специальные отделы профессионального развития, возглавляемые руководителем в ранге директора или вице-президента, что подчеркивает их большое значение для организации.
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы профессионального развития персонала в туризме
- 1.1 Профессиональное развитие в организациях
- 1.2 Значение профессионального обучения
- 1.3 Виды профессионального обучения
- Глава 2. Анализ особенности профессионального развития персонала в туристской организации, проблемы и разработка предложений по усовершенствованию профессионального развития персонала
- 2.1 Анализ проблем профессионального развития персонала на примере туристской организации
- 2.2 Предложения по совершенствованию профессионального обучения персонала и эффективности работы организации
- Заключение
- Тема 11. Управление персоналом туристской фирмы
- Управление персоналом туристской фирмы.
- Управление персоналом туристской фирмы
- Управление персоналом туристской фирмы
- Персонал туристской фирмы
- Проблема имиджа туристских дестинаций и профессиональное туристское образование
- Модель формирования готовности студентов туристского вуза к профессиональной самопрезентации
- 14.1.2. Специфика занятости в сфере туристских услуг
- Вопрос 3. Требования к персоналу Туристских фирм в России
- И развития туристского региона