2.4 Анализ конкурентного облика организации
Для оценки конкурентного облика организации заполним таблицу 2.5, в которой отразим основные характеристики организации.
Как видно из приведенной таблицы, по многим показателям положение анализируемых фирм одинаково ввиду высокой стандартизированности оказываемых услуг. При этом нужно отметить, что предприятия занимают различную долю рынка туристических услуг.
Таблица 2.5 Анализ конкурентного облика организации
Наименование рассматриваемого аспекта. |
Ответы на вопросы : |
|||
«РИНГ вояж» |
«JobTour» |
«Делли тур» |
||
Ширина товарной серии |
«РИНГ вояж» может предложить свои клиентам свыше 100 наименований различных вариантов отдыха в любом уголке света. |
|||
Характеристики продукции |
Широкий ассортимент услуг, учитывающих различные потребности финансовых возможностей. |
|||
Функциональность продукта |
Все три туристические компании предлагают очень качественную продукцию, с широким ассортиментом услуг.Но в компании «Делли тур» . |
|||
Обслуживание |
Предоставляются скидки постоянным клиентам . |
|||
Наличие |
Возможна покупка через интернет. |
|||
Имидж и репутация |
Эти три компании являются эксклюзивными компаниями.Но компания «РИНГ вояж» зарекомендовала себя, как наиболее успешная компания. |
|||
Продажи и отношение |
Продавцы имеют достаточно хорошие знания в области комфортного отдыха, также любой желающий может ознакомиься с ассортиментом поездок в страны на сайте. |
|||
Цена |
В компании « Делли тур» цены пониже, в «РИНГ вояж» средние цены, в «JobTour» цены выше. |
«РИНГ вояж» имеет признанный бренд на рынке туристических услуг, что дает высокие перспективы и возможность завоевания достаточной доли рынка при оказании туристических услуг и расширении бизнеса.
- Введение
- 1 Теоретические основы стратегического анализа
- 1.1 Сущность и методы стратегического анализа
- 1.2 Роль стратегического анализа организационной среды
- 2 Стратегический анализ деятельности туристической компании
- 2.1 Определение места фирмы среди конкурентов
- 2.2 Анализ цепочки ценности
- 2.3 Определение масштаба бизнеса
- 2.4 Анализ конкурентного облика организации
- 2.5 Анализ цели организации
- 2.6 Стратегический анализ активов организации
- 2.7 Проведение SWOT-анализа
- 3 Разработка направлений совершенствования деятельности компании
- 3.1 Анализ внешней среды
- 3.2 Анализ стратегической позиции на рынке и перспектив развития организации
- 25. Анализ внутренней и внешней среды и использование её результатов в процессе стратегического планирования.
- Лекция 3. Стратегический анализ среды организации.
- 45. Стратегический процесс в организациях. Стратегический анализ, оценка и выбор. Виды организационных стратегий.
- Стратегическое управление. Анализ внутренней среды.
- 3.Стратегический анализ внутренней среды организации.
- 10. Оценка и анализ внешней среды и внутренней среды как этап процесса стратегического планирования
- 15. Стратегический анализ внутренней среды предприятия.
- 5.1. Стратегический анализ организационной среды
- Тема 3. Стратегический анализ среды управления