2.6 Стратегический анализ активов организации
Таблица 2.8 Категории активов организации
Категории активов: |
Обзор по активам организации |
|
Финансовые |
Обязательства - 23341 тыс. руб., капитал - 21283 тыс. руб., ликвидность - 1,7. |
|
Кадровые |
Численность персонала - 300 человек, большая часть которых является высококвалифицированным персоналом |
|
Физические |
Предприятие является обществом с ограниченной ответственностью, технологические процессы связаны с оказанием туристических услуг, которые являются основным видом деятельности предприятия. |
|
Знания |
Организация регулярно изучает состояние рынка туристических услуг на основании публикуемых исследовательскими центрам данных |
|
Политические отношения |
Неформальные отношения с органами культуры и туризма |
|
Восприятие |
Потребители лояльно относятся к продукции компании, которая готова изучать и внедрять пожелания клиентов |
|
Организационные |
В организации линейно-функциональная организационная структура, корпоративная культура выражена слабо |
Проведенный анализ позволяет говорить о том, что фирма имеет достаточные активы для оказания туристических услуг, однако для более эффективного производства необходима доработка некоторых видов активов, например, таких как корпоративная культура.
- Введение
- 1 Теоретические основы стратегического анализа
- 1.1 Сущность и методы стратегического анализа
- 1.2 Роль стратегического анализа организационной среды
- 2 Стратегический анализ деятельности туристической компании
- 2.1 Определение места фирмы среди конкурентов
- 2.2 Анализ цепочки ценности
- 2.3 Определение масштаба бизнеса
- 2.4 Анализ конкурентного облика организации
- 2.5 Анализ цели организации
- 2.6 Стратегический анализ активов организации
- 2.7 Проведение SWOT-анализа
- 3 Разработка направлений совершенствования деятельности компании
- 3.1 Анализ внешней среды
- 3.2 Анализ стратегической позиции на рынке и перспектив развития организации
- 25. Анализ внутренней и внешней среды и использование её результатов в процессе стратегического планирования.
- Лекция 3. Стратегический анализ среды организации.
- 45. Стратегический процесс в организациях. Стратегический анализ, оценка и выбор. Виды организационных стратегий.
- Стратегическое управление. Анализ внутренней среды.
- 3.Стратегический анализ внутренней среды организации.
- 10. Оценка и анализ внешней среды и внутренней среды как этап процесса стратегического планирования
- 15. Стратегический анализ внутренней среды предприятия.
- 5.1. Стратегический анализ организационной среды
- Тема 3. Стратегический анализ среды управления