Без управления людьми не может существовать ни одна организация. Без квалифицированных кадров организация не сможет достичь своих целей. Вряд ли оспорим тот факт, что доходы любой фирмы в первую очередь зависят от того...
...
...
Для небольших логистичеких компаний внедрять крупные решения нерентабельно. Поэтому был выбран метод разработки собственной автоматизированной системы управления...
Для более полного понимания изложенных далее вопросов и проблем построения бизнес-процессов, необходимо описать основные функции и особенности комплексной автоматизированной системы, внедрение которой происходило в рамках данного проекта...
...
На рисунке 4 представлена структура автоматизированной системы управления ТЭС. Рисунок 4 - структура ИАСУ ТЭС АСУ ТЭС представляет собой интеллектуальную систему управления сложными непрерывными технологическими...
Функциональные подсистемы ИС реализуют и поддерживают модели, методы и алгоритмы получения управляющей информацией. В соответствии с приведенной ранее структурой Управление образования имеет в своем составе 5 функциональных подсистем...
Предприятие - это единый организм, и улучшение чего-либо одного может привести к малейшему сдвигу в сторону успеха в лучшем случае, либо к снижению общих показателей в худшем. Руководителям необходимо принимать комплексные решения...
В зависимости от конкретной области применения автоматизированные системы управления или как их обычно называют в деловом обороте - информационные системы (ИС) могут очень сильно различаться по своим функциям, архитектуре, реализации...
...
Автоматизация управления персоналом является одним из ресурсов в конкурентной борьбе. Под влиянием кризиса многие из топ-менеджеров задумываются о сокращении затрат на персонал. Тем самым падает спрос на подбор внешних соискателей...
...
В процессе исследования использовались различные источники информации: нормативно-правовые акты, монографии, публикации в специализированной печати и прессе, первичные учетные документы, баланс и отчет о прибылях и убытках предприятия...
В развитии детского сада и его образовательной системы имеются трудности, проблемы и противоречия, вызванные объективными и субъективными, внутренними и внешними факторами...