3.1 Постановка проблемы
На текущий момент степень автоматизации сферы управления персоналом ГК «Автоград» не отвечает уровню таких задач, как:
§ взаимодействие с кадровой службой (на данном этапе, отдел кадров и служба персонала работают в различных программах, т.е. отсутствует единый подход к решению типовых задач);
§ усовершенствование системы проверки профессиональных и личностных качеств претендентов на занятие вакантной должности (сейчас на предприятии практикуется ассессмент-центр);
§ аттестация и ротация персонала;
§ планирование кадрового резерва и карьеры работников (современный рынок труда, не всегда способен предоставить квалифицированного сотрудника, в связи с этим многие компании, пришли к выводу о создании кадрового резерва.);
§ анализ причин и урегулирование трудовых конфликтов и др.
Существующие в настоящее время программные продукты, такие как Exсel, используемые в работе Службы Персонала позволяют автоматизировать процесс выполнения типового, но ограниченного перечня задач, относящихся в основном к области кадрового учета: персональный учет сотрудников, статистический и оперативный учет и отчетность, анализ движения кадров, анализ качественного состава кадров и формирование кадровой отчетности.
Вместе с тем, остались нерешенными такие важные задачи, как планирование профессиональной подготовки рабочих и специалистов, обучение, переподготовка, повышение квалификации, аттестация и ротация, решение которых необходимо для повышения эффективности работы предприятия, особенно в длительной перспективе.
Все это обуславливает необходимость создания системы управления персоналом способной обеспечить реализацию необходимых технологий обработки информации и выполнения расширенного набора функций для решения более полной совокупности задач в этой сфере деятельности, что будет способствовать повышению эффективности функционирования предприятий в целом и соответствовать современным требованиям управления предприятиями в сфере автобизнеса.
- Введение
- 1. Структура и функции автоматизированной системы управления персоналом
- 1.1 История развития автоматизированных систем управления персоналом
- 1.2 Классификация современных автоматизированных систем управления персоналом
- 1.3 Зарубежные системы управления персоналом
- 1.4 Анализ российского рынка автоматизированных систем управления персоналом
- 1.5 Составляющие автоматизированной системы управления персоналом
- 1.5.1 Оценка персонала
- 1.5.2 Управление обучением
- 1.5.3 Планирование карьеры
- 1.5.4 Управление рекрутингом
- 1.5.5 Управление мотивацией
- 1.5.6 Планирование штатного расписания
- Глава 2. Характеристика ООО «Автоград»
- 2.1 История развития и современное состояние ООО «Автоград»
- 2.2 Организационная структура ООО «Автоград»
- 2.3 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
- 2.3.1 Анализ ввода в действие услуг
- 2.3.2 Анализ численности, состава и движения кадров
- 2.3.3 Анализ состава и движения основных фондов
- 2.3.4 Анализ структуры основных фондов
- 2.3.5 Анализ себестоимости
- 2.3.6 Анализ рентабельности
- 2.3.7 Анализ финансового состояния предприятия
- 2.4 Описание службы персонала ГК Автоград
- Глава 3. Разработка автоматизированной системы управления персоналом
- 3.1 Постановка проблемы