Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг

курсовая работа

2.7 SWOT - анализ

В таблице 11 представлен SWOT-анализ, в котором проанализированы возможности и угрозы со стороны рынка для компании, отражены сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами. Установив между ними связи, вырабатываются и формируются стратегии организации для каждой комбинации.

Таблица 12. SWOT-анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

S1- Сильный бренд в фитнес -индустрии международного пространства

W1- Дорогостоящее содержание клуба

S2- Высококвалифицированный персонал

W2- Недостаток квалифицированного фитнес -персонала

S3- Отличное качество спортивного инвентаря

W3-Малочисленная база клиентов

S4 Программа тренировок, соответствующая мировым стандартом

W4- Снижение спроса на индивидуальные программы

Возможности

Угрозы

О1-Расширение сети (открытие новых клубов)

Т1- Низкие доходы потребителей

О2-Развитие собственной клиентской базы

Т2-Усиление конкуренции на рынке

О3-Выход на новый сегмент рынка

Т3-Появление новых требований сертификатов инструкторов

О4-Разработка эффективной стратегии продвижения

Т4-Трудности прогнозирования макроэкономический ситуации

О5-внедрение системы обучения фитнес -персонала

Таблица 13. Матрица SWOT

Сильные стороны

Возможности

Угрозы

-S2O1-засчет обучения персонала возможно открытие нового филиала

S2O2- известность бренда будет способствовать формированию клиентской базы

-S3О5-ослобление позиций конкурентов засчет увеличение мощностей

S4Т3-благодаря соответствию мировым стандартом персонал готов к переменам требований сертификатов

Слабые стороны

W3О4-развитие собственной клиентской базы засчет внедрения системы лояльности клиентов, развития бренда

W1О5-внедрение системы обучения персонала будет способствовать снижению затрат

W4О1-компенсировать падение спроса засчет входа на новые сегменты рынка

W1Т4-Негативные макроэкономические тенденции могут иметь длительный характер и повлечь за собой банкротство

W3Т2- развитие базы постоянных клиентов при усилении конкуренции снизит рентабельность фитнес -центра ввиду необходимости применения системы скидок и бонусов как основное средство привлечение потенциальных клиентов

Делись добром ;)