Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг

курсовая работа

3.1 Выводы на основе анализа главы 2

Проведя анализ предприятия во 2 главе, можно сделать следующие выводы:

- Неудовлетворенный спрос и отсутствие жесткой конкуренции позволяют держать цены на фитнес -услуги на достаточно высоком уровне, что делает этот бизнес привлекательным для развития.

- Большинство клиентов фитнес -клубов предпочитают заниматься в достаточно больших фитнес -центрах, оснащенных качественным оборудованием и представляющих широкий спектр услуг, что создает знаковые предпосылки для расширения бизнеса.

Самый динамично развивающий сегмент - клубы премиум класса, спрос в этом сегменте удовлетворен на 80%. Необходимо заметить, что спрос в среднем ценовом сегменте удовлетворен на 65%. Постоянно растущий спрос дает толчок к стимулированию предложения в этом сегменте.

- Согласно проведенному исследованию наиболее сильными конкурентами фитнес-центра Powerhouse Gym являются Extreme Fitness Athletics, Orange Fitness в высоком ценовом сегменте; CityFitness, «Данс-Холл», Extreme Fitness Athletics - в среднем ценовом сегменте.

- В сегменте премиум класса Powerhouse Gym уступает лидирующие позиции Extreme Fitness Athletics по количеству посетителей.

- В среднем ценовом сегменте Powerhouse Gym занимает второе место после фитнес-центра CityFitness.

- Дефицит квалифицированных тренеров отчасти сдерживает развитие рынка. Действующие фитнес -центры решают эту проблему самостоятельно.

- Ключевым фактором, на котором следует сосредоточить анализ стратегии - разработка комплекса услуг, позволяющих привлечь новых состоятельных клиентов, переманив их у основных конкурентов. При этом фитнес -центру следует персонифицировать предлагаемые услуги с тем, чтобы новые и действующие посетители повысили свою лояльность и чувство принадлежности к команде фитнес -клуба.

Делись добром ;)