Разработка мероприятий по совершенствованию процесса управления взаимоотношениями с клиентами на основе внедрения CRM-системы
6. Организация внедрения 1C-CRM
Стандартный процесс внедрения состоит из следующих этапов: проектирование, разработка, внедрение. Далее приведено более подробное описание каждого этапа.
Таблица 15 - План внедрения 1C: CRM в организации ИП Деревянкин Д.С.
Наименование |
Срок |
Стоимость, руб. |
Ответственный |
Документ |
|
Проектирование: -описать способы реализации требований (описание требуемых настроек, примеры интерфейсов и экранных форм) |
1 неделя |
25 000 |
Заказчик (генеральный директор) и внедряющая компания. |
Счёт на оплату, документ, содержащий описание стоимостных и трудовых ресурсов. |
|
Разработка - определение методологий работы с CRM - системой; - программирование (внесение необходимых изменений в соответствии с техническим заданием); - настройка параметров учета, интерфейсов; - подготовка понятных и удобных инструкций для всех пользователей системы; - тестирование системы - проверка работоспособности и исправление ошибок. |
2 недели |
25 000 |
внедряющая компания. |
Инструкции пользователей |
|
Наименование Внедрение. -ввод и перенос данных; -обучение персонала - настраивание доступа к системе, -создание паролей |
Срок 1 неделя |
Стоимость, руб. 47 000 |
Ответственный специалист из компании, которая проводит внедрение, персонал |
Документ Договор, лицензии |
|
Итого |
1 месяц |
97 000 |
Х |
Х |
Был составлен план внедрения CRM-системы в ИП Деревянкин Д.С.. Для реализации плана потребуется -1 месяц и 97 000 руб.
Внедрение 1С: CRM позволит решить основные проблемы управления взаимоотношений с клиентами, которые на данный момент существуют компании. И, хотя, внедрение CRM-системы не принесет компании большой денежной прибыли (118 063 рублей), но она позволит вывести на новый качественный уровень работу с клиентами. С помощью грамотной работы с системой, компания сможет повысить лояльность своих клиентов и качество их обслуживания, что неизменно приведет к увеличению прибыли.