Похожие главы из других работ:
Диагностика состояния фирмы на примере ООО ТД "Столичный"
Анализ конкурентов и выработка конкретных действий в отношении главных соперников часто приносят даже больше пользы, чем существенный реальный рост на данном сегменте рынка. Зная сильные и слабые стороны конкурентов...
Задачи управления по установлению взаимодействия организации с внешним окружением. Взаимодействия организации с внешним окружением на примере ЗАО Обувная фирма "Юничел"
Общая характеристика предприятий, являющихся конкурентами фирмы «Юничел».
1. ООО «Брис-Босфор» - российско-турецкое совместное предприятие, выпускающее продукцию под торговой маркой «ESPA»...
Качество продукции, как фактор повышения ее конкурентоспособности на примере ОАО "Кобринский масло-сыродельный завод"
Рассмотрим факторы, влияющие на развитие рынка сбыта на исследуемом предприятии.
На развитие рынка сбыта влияют следующие факторы:
Наличие конкурентов, предлагающих аналогичный ассортимент продукции...
Качество продукции, как фактор повышения ее конкурентоспособности на примере ОАО "Кобринский масло-сыродельный завод"
ОАО "Кобринский МСЗ" реализует различную молочную продукцию: молоко, сыр, масло.
Для оценки конкурентоспособности выбран товар - сыр. Сыр - высокопитательный пищевой продукт, получаемый из молока путем ферментативной...
Организация работы отдела бронирования и приема
В Новосибирске более 150 организаций, оказывающих гостиничные услуги. На первый взгляд кажется, что их действительно много. Однако, большинство из них это мелкие частные гостиницы не более, чем на десять номеров...
Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Сибирский Гурман"
До мирового финансового кризиса 2008 г. российский рынок замороженных полуфабрикатов (ЗПФ) ежегодно рос более чем на 20% в стоимостном выражении. По данным Мясного союза и Росстата, в 2006 году рынок прибавил 22,7%, в 2007-м -- 23,6%, прошлый год...
Планирование производства и реализации цельномолочной продукции, производственных затрат и экономической эффективности производства масла
Структура аппарата управления предприятием молочной промышленности неоднородна. Расширение ассортимента продукции и усложнение технологических процессов влечет за собой развитие органов технической подготовки, технического контроля...
Планирование стратегии развития предприятия ОАО "Курганский комбинат хлебопродуктов"
Для анализа конкурентной среды в отрасли может быть использована модель М. Портера (рисунок 4).
Размещено на http://www.allbest.ru/
Рисунок 4 - Структура конкурентной среды предприятия (модель пяти конкурентных сил М...
Построение стратегии развития предприятия на примере сети фирменных магазинов-центров "Росторг"
Конкуренты внутри отрасли
В нашем регионе функционирует большое число компьютерных фирм. С некими оговорками можно сказать, что нижегородский компьютерный рынок сейчас напоминает рынок совершенной конкуренции...
Проект структуры управления организацией в непроизводственной сфере на примере компании ООО "Макаръ и Ко"
На сегодняшний день компания «Макаръ и Ко» является одним из крупнейших дистрибьюторов бакалейной группы товаров на территории Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона...
Развитие системного подхода в управлении фирмой
Основными конкурентами ООО «Минскмебель» в производстве и реализации мебельной продукции на уже освоенном сегменте рынка являются производители мебели в Республике Беларусь и России.
На территории РБ можно выделить: ОАО «Минскпроектмебель»...
Разработка проекта по внедрению новой продукции и его коммерческая оценка (на примере ОАО "Петмол")
В последние годы отечественная молочная промышленность становится все более конкурентоспособной. Сегодня мы имеем на рынке очень широкий ассортимент молочных продуктов, выпускаемых российскими предприятиями...
Разработка стратегии развития на примере предприятия "Окна-Хоббит"
Размер рынка.
Рынок СПК из ПВХ. Оценим объем рынка московского региона методом обратного расчета.
По данным представителя компании VEKA, доля компаний, перерабатывающих этот профиль в московском регионе, составляет 28%...
Стратегические направления предприятия
Анализ конкуренции - важное направление маркетинговых исследований, имеющее целью уточнение вопросов привлекательности рынков и используется для выработки стратегии фирмы в области производства и сбыта...
Управление конкурентоспособностью на примере малого предприятия
...