2.2 Анализ необходимости внедрения автоматизированных систем управления на основе CALS - технологий.
В ходе проведения исследований, были проанализированы цели компании на 2015 год.
Как видно из целей, предприятие стремится к увеличению объёма выполняемых работ, как следствие к увеличению прибыли, улучшению качества выполняемых работ, а так же более прочно укрепиться на рынке, достичь поставленных целей, поможет система автоматизированного управления - ERP (Enterprise Resource Planning - Управление ресурсами предприятия)
Руководством компании были обозначены цели на 2015 год, конкретно для отдела менеджмента качества (ОМК), где проводились работы по разработке данной научно - исследовательской работы.
Очевидно, одной из целей, руководство ставит осуществление подготовки предприятия к внедрению ERP - систем. Система класса ERP (Enterprise Resource Planning - Управление ресурсами предприятия) - это корпоративная информационная система для автоматизации планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-процессов и решения бизнес задач в масштабе предприятия (организации). ERP-система помогает интегрировать все отделы и функции компании в единую систему, при этом все департаменты работают с единой базой данных и им проще обмениваться между собой разного рода информацией.
Внедрение ERP системы - достаточно сложный и длительный процесс. Интеграция ERP системы в бизнес-процессы компании предполагает серьезные изменение логики внутренних процедур в компании, реинжиниринга бизнес-процессов, а также значительные изменения в работе ее сотрудников.
Современные ERP-системы позволяют предприятию функционировать как единому организму, отлажено и согласовано, что приводит к снижению управленческих и административных расходов, обеспечивая возможность быстрого принятия взвешенных управленческих решений, на основе имеющихся данных.
Интеграция ERP, в свою очередь, предъявляет высокие требования к самой организации, где внедряется система. Единая информационная база требует ввода информации в едином формате на унифицированном языке, только тогда будет обеспечена быстрая и точная аналитика первичных данных. Для уменьшения вариативности необходима стандартизация бизнес-процессов, и решающим здесь может стать человеческий фактор и уже сложившаяся культура организации. Для принятия нововведения персонал должен быть достаточно гибким в этом отношении.
- Введение
- 1 CALS - технологии и системы менеджмента качества
- 1.1 История развития CАLS - технологий
- 1.2 Предпосылки внедрения CАLS технологий на производство
- 1.3 Подход к построению системы менеджмента качества на основе CALS - технологий
- 1.4 Организация информационного обеспечения СМК
- 1.5 Требования к производству и обслуживанию продукции как процессам СМК
- 1.6 Информационно - управляющая структура автоматизированного производства как элемент СМК
- 2 Внедрение на предприятие автоматизированных систем управления на основе CALS - технологий.
- 2.1 Краткие сведения о компании
- 2.2 Анализ необходимости внедрения автоматизированных систем управления на основе CALS - технологий.
- 2.3 Внутренняя подготовка компании к внедрению ERP - системы
- 2.2 Cals-технологии
- Cals-технологии
- Cals- технологии
- Cals - технологии
- Информационные системы cals-технологии. Основные системы положения системы качества.
- Государство покровительствует cals-технологиям
- Понятие "cals", цели и области применения cals-технологий
- 55.. Cals-технологии управления малым бизнесом.
- 13. Технология cals для систем качества