Разработка системы менеджмента лизинговой компании

курсовая работа

4.1 Выбор оптимальных способов координации деятельности организации

Центральной функцией управления, обеспечивающей бесперебойность и непрерывность процесса управления, является координация.

Координация - управленческая деятельность по обеспечению взаимосвязи и слаженности взаимодействия субъектов, объектов и процессов труда во временных и пространственных рамках.

Координация деятельности организации обеспечивает:

- Синхронизацию прилагаемых усилий;

- Распределение деятельности во времени, приведение ее отдельных элементов в такое сочетание, которое позволило бы наиболее эффективно и оперативно добиться поставленной цели;

- Распределение обязанностей (ответственности).

Координация создаёт предпосылки для пропорционального и непрерывного функционирования системы управления за счёт установления прочных связей между подразделениями организации и исполнителями. [2].

В ООО "ПензаЛизинг" координация будет осуществляться за счёт совещаний глав отделов и директора, совещаний отделов, совещаний руководителей проектов с руководителем проектной деятельности и совещаний рабочих групп. На высшем этапе во время совещаний будут обсуждаться долгосрочные перспективы, и составляться необходимый в соответствии с этим план действий. Кроме того главы отделов будут представлять результаты работы, проделанной с последнего совещания. Такие совещания планируется проводить раз в месяц, предпочтительно в понедельник последней недели текущего месяца, что бы разметить необходимый фронт работ на следующий.

Совещания отделов следует проводить через день-два после совещания начальников отделов, что бы дать тем возможность обработать полученную информацию и решить проблему делегирования. Тогда на этом этапе работники обсудят стоящие перед ними задачи и способы их выполнения. Кроме того на этих совещаниях так же будут контролироваться результаты проделанной работы. Такие совещания оптимально проводить в начале и середине месяца.

На совещании руководителей проектных групп с руководителем проектной деятельности будут обсуждаться непосредственно вопросы, связанные с профессиональной деятельностью организации, такие как распределение проектов между проектными группами, контролирование хода уже осуществляемых. Такие совещания планируется проводить два-три раза в месяц в зависимости от необходимости. На совещаниях проектных групп будут обсуждаться текущие проблемы по осуществляемым проектам, раздаваться новые задачи и проводиться анализ выполненных. Совещания должны проводиться по мере необходимости, не реже раза в неделю для обеспечения должного уровня контроля.

Делись добром ;)