Разработка системы подготовки персонала хозяйствующего субъекта, использующего в работе конфиденциальную информацию на основе информационных и дистанционных технологий

дипломная работа

1.5 Дистанционное бизнес-образование на основе Интернета

Учитывая территориальную разбросанность слушателей, проблематичность их длительного отрыва от производства, такой образовательный процесс должен быть преимущественно дистанционным, учитывая современные достижения в области технологий, а также дистанционного образования, как в России, так и за рубежом с учетом российских реалий.

Особое внимание следует сфокусировать на трех положениях, имеющих, пожалуй, решающее значение для реализации системы бизнес-образования.

Положение 1. Цели, учебный план и структура образовательной программы должны отражать потребность в профессионалах и быть направлены на обучение будущих специалистов умению действовать в постоянно меняющихся условиях.

Положение 2. Бизнес-образование предусматривает равновесие между теорией и практикой: оно включат научную теорию и учит пониманию того, как она может быть применена на практике.

Положение 3. Территориальная разбросанность слушателей, а также необходимость совмещения обучения с производственной деятельностью требуют использования современных дистанционных методов обучения. Система дистанционного бизнес-обучения должна формироваться по модульному принципу и базироваться на соответствующих образовательных технологиях. Это позволит создать различные по наполнению дипломные программы (включая второе высшее образование), а также осуществлять краткосрочное повышение квалификации специалистов, в том числе без отрыва от производства.

Все сказанное выше распространяется на бизнес-образование в сфере информационных технологий. Другое дело. Что, учитывая направленность и особенности этой области, более широко могут использоваться инновационные методы. Тем самым бизнес-образование для ИТ может стать своеобразным полигоном.

Делись добром ;)