Разработка стратегии ЗАО "Холдинговой строительной компании – 2"

курсовая работа

Портфельный анализ организации

Так как на строительном рынке Санкт - Петербурга существует более 700 строительных фирм и их число быстро растет, значит, ЗАО «ХоСК-2» занимает лишь малую часть развивающегося рынка. Поддержка со стороны потребителей незначительна, отличительные преимущества неясны, ведущее положение на рынке занимают товары конкурентов. Рассматривая матрицу БКГ, можно сделать вывод, что Холдинг относится к группе «Проблема».

Рис. 2 - Положение в матрице БКГ (Бостонской консультативной группы) ЗАО «ХоСК-2»

На матрице МакКинси («привлекательность рынка - преимущества в конкуренции») видно, что при большой привлекательности рынка (дома будут строиться всегда и в строительных фирмах всегда будет потребность) Холдинг занимает место между малым и средним преимуществом по отношению к конкурентам. При более грамотном маркетинге, менеджменте организации и увеличении инвестиций Холдинг может перейти на средний уровень по отношению к конкурентам.

Рис. 3 - Положение в матрице МакКинси ЗАО «ХоСК-2»

Делись добром ;)