logo
Разработка стратегии ЗАО "Холдинговой строительной компании – 2"

Разработка стратегии организации

Для более продуктивной деятельности Холдинга необходимо разработка стратегий дальнейшего пути развития.

Миссия ЗАО «ХоСК-2» - улучшение качества жизни каждого с помощью комфортного жилья.

Девиз компании: «Однокомнатные, двух и трехкомнатные квартиры, студии в Питере и другие объекты от «ХоСК-2» - это Ваша новая жизнь!».

Основными ключевыми факторам, которые учитывались при выборе стратегии, являются:

1) состояние (сила, привлекательность) отрасли, в которой работает предприятие;

2) позиция компании на рынке.

Стратегия - продвижения и постоянного улучшения качества жилья.

Цели организации:

1) строить жилье такого качества и такой цены, которые отвечают потребностям и ожиданиям потребителей;

2) расширять каждый год число потребителей на 10%;

3) поставлять строительные материалы, строительное оборудование и технику удовлетворяющую требованиям заказчиков к показателям качества, в том числе показателям назначения, надежности, технологичности.

Для достижения цели организации необходимо решить задачи:

1) постоянно поддерживать связь с потребителем с целью оценки их удовлетворенности;

2) постоянно совершенствовать свою деятельность, и применять новые технологии в строительстве жилых домов;

3) мотивировать сотрудников на снижение затрат и повышение результативности строительства;

4) добиваться оптимального соотношения цены и качества жилых домов;

5) проводить ценовые акции (например: покупка комфортной квартиры + подарок);

6) повысить уровень узнаваемости (уровень маркетинга).

Ответственные лица: генеральный директор организации, PR - менеджер, отдел продаж.

Необходимые ресурсы: трудовые, финансовые, информационные.

Решение поставленных задач должно способствовать более полному удовлетворению потребностей потенциальных клиентов ЗАО «ХоСК-2» и улучшению репутации компании как надежной, честной и выгодной. Что должно привести к увеличению количества клиентов, а впоследствии и к увеличению прибыли Холдинга.

На насыщенном конкурентами строительном рынке перспективой для ЗАО «ХоСК-2» может стать стратегия роста, выраженная в увеличение ассортимента услуг компании. Например, строить не только многоэтажные жилые дома, но и заняться строительством коттеджей, таунхаусов и государственных учреждений.

Альтернативой дальнейшего существования Холдинга может стать и стратегия сокращения. В том случае, если у компании не будет сил и финансов бороться с конкурентами, ей нужно будет с наименьшими потерями уйти с рынка.

Выбранная стратегия, позволит укрепиться надолго ЗАО «ХоСК-2» на рынке и продвинуться в списке известных строительных фирм.