Разработка стратегии ООО "La Dolce Vita"

курсовая работа

Введение

Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки стратегии и обеспечения эффективного управления, позволяющего предприятию в ближайшей и долгосрочной перспективе успешно развиваться в конкурентной среде, т.е. в обстановке, подверженной быстрым, радикальным и зачастую непредсказуемым изменениям.

Цель данного исследования - является раскрытие теоретических и методических основ стратегического менеджмента, а также выбор и обоснование системы мер по совершенствованию стратегического управления туристической фирмы, направленных на повышение результативности деятельности в текущем и долгосрочном периодах.

Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач: стратегия управление туристическая

-анализ существующей систему управления организацией;

- определение целей, критериев и принципов стратегического управления развития туристической фирмы;

- определение этапов, раскрытие содержания и последовательности формирования и реализации стратегии развития туристической фирмы;

-подготовка проектного решения в стратегическом планировании организации;

Предмет исследования - система управления организации.

Объект исследования - туристическая компании ООО «La Dolce Vita»

Делись добром ;)