Разработка стратегии ООО "La Dolce Vita"

курсовая работа

4.2 Портфельный анализ

Таблица 5 - Портфельный анализ (матрица BCG)

Направления

Объем продаж нашей компании

Объем продаж конкурента

Относительная доля рынка

Темп роста рынка

Выездной

602,25

450

1,33833

42,7

Внутренний

164,25

190

0,86447

19

Въездной

328,5

250

1,314

17

(темпы роста взяты за 1 полугодие 2010 года)

Рисунок 4 - Портфельный анализ (матрица BCG)

Исходя из проанализированных данных можно сделать вывод, что в выездном направлении очень высокий темп роста. На въездном направлении очень низкий темп роста и низкая доля рынка, верным вариантом будет ликвидировать данное направление. На внутреннем направлении высокая доля на рынке, но низкий темп роста объёма продаж. Их привлекательность объясняется тем, что они не требуют дополнительных инвестиций и сами при этом обеспечивают хороший денежный доход.

Делись добром ;)