Разработка стратегии организации
3.3 Разработка плана реализации стратегии
ЗАО «Тур» Пермское отделение. На основании проделанных анализов внешней и внутренней среды, можно предложить план мероприятий направленных на реализацию стратегии.
Главной целью компании является получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал
Чтобы прибыльность вложений была выше, чем у конкурентов, конкурентное преимущество над ними должно быть устойчивым; иными словами, качество предоставляемых потребителям товаров и услуг должно быть выше.
Необходимо вкладывать в развитие производственных возможностей, обеспечивающих сохранение конкурентного превосходства на будущее.
1. Расширить ассортимент услуг, для этого необходимо заключить дополнительные договора с поставщиками услуг по всему миру к 2013г.
2. Повысить контроль за качество предоставляемых услуг к 2013году.
3. Повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами к 2013 году.
4. Необходимо тщательно отслеживать информацию, касающуюся появления новых услуг в течение каждого последующего года. Для того чтобы первым предлагать их своим потребителям.
5. Предоставлять более длительные сроки рассрочки платежа, чем у других компаний в течение 10 лет.
6. Ежегодно проводить маркетинговые исследования потребностей потребителей в новых видах услуг в течение 3 лет.
7. Каждые полгода проводить дополнительные финансовые опции, сопровождающие покупку услуги (скидки, кредиты, отсрочка платежа, бонусы на следующую покупку или сервисного обслуживания, подарки и др.)
8. В 2013 году разместить рекламу в крупном торговом центре города Перми.
9. Укрепить качество работы с клиентами, сервис при продаже услуг к 2014 году.
10. Вести правильную кадровую политику работников, с помощью различных мотиваций (поощрения, прими, отгулы, бонусы т.д.).
11. Внедряться на новые рынки к 2015году.
12. Изменить структуру управления организацией к 2014 году.
13. Снизить текучесть кадров на 5%.
14. Увеличивать продвижение по службе на 10% ежегодно в течение 3 лет.
15. Внедрять различные виды реклам - это устные речевые сообщения (выступления, заявления на пресс-конференциях с представителями СМИ, в передачах радио и телевидения и пр.), визуальные формы (рекламные фильмы, видеоролики с выделением фирменного знака), средства массовой информации-пресса, радио, телевидение, Internet, щиты к 2014г.
Удовлетворенный потребитель расскажет своим друзьям и знакомым об удачной покупке услуг. Таким образом, можно использовать один из самых эффективных и дешевых способов рекламы - слухи.
Таким образом, реализация выбранных стратегий, показывает, что у ЗАО «Тур» нет существенных преград в достижении намеченных целей.