1.1 Понятие SWOT - анализа Системное проектирование эффективно функционирующей организации не может обойтись без анализа и синтеза информации о ее внешней и внутренней среде...
...
...
Для того чтобы организация могла результативно изучать состояние компонентов общего и конкурентного окружения, должна быть создана специальная система отслеживания внешней среды...
...
...
Сущность анализа состояния внешней среды и деятельности предприятия - в систематическом изучении и оценке контролируемых и неконтролируемых факторов (объектов и событий), относящихся к предприятию...
Структура анализа внешней среды. Анализ внешней среды включает отраслевой анализ, анализ факторов среды и анализ ключевых внешних стейкхолдеров (владельцев доли капитала в предприятии)...
Выбор стратегии предприятия осуществляется руководством на основе анализа внешней и внутренней среды , а также характера и сущности реализуемых стратегий...
1. Среда прямого воздействия: а) Поставщики. Поставщиками капитала для ЗАО ИП «Эфес Караганда пивоваренный завод» являются ведущие банки Казахстана, такие как АО «Казкоммерцбанк», АО «Народный Банк Казахстана» и АО «Банк Туран-Алем»...
Удобным средством, позволяющим обеспечить одновременное изучение внутренней и внешней среды организации является SWOT- анализ (аббревиатура составлена из первых букв английских слов: сила, слабость, возможности и угрозы)...
Сеть региональных представительств ЧТПЗ начала создаваться в 2007 году. Первый региональный склад был открыт в Ивантеевке (Московская область) на базе Московского представительства. Затем появились склады в Новосибирске и Екатеринбурге...
Выбор стратегии - долговременного направления развития предприятия - логически начинается с внешнего анализа, анализа факторов...
«Среда» организации -- совокупность всех факторов, влияющих на деятельность этой организации. Анализ среды организации - это процесс определения наиболее значимых элементов внешней и внутренней среды...
Внешняя среда включает все силы и организации, с которыми фирма сталкивается в своей повседневной и стратегической деятельности. Внешняя среда неоднородна и дифференцирована по силе, периодичности, характеру влияния на фирму...