Разработка стратегии развития мебельного салона "ХХХ"
1.6 Оценка и анализ среды
33
6
Рис. 1.3. Факторы, определяющие стратегический выбор компании
После установления миссии и целей руководство должно начать диагностический этап стратегического планирования. Стратегия зависит от внешних и внутренних условий работы фирмы, от факторов, влияющих на деятельность организации. Факторы, определяющие стратегический выбор компании отражены на рис. 1.3.
Содержание
- Введение
- 1. Сущность управления в стратегическом аспекте
- 1.1 Содержание стратегического менеджмента
- 1.2 Стратегическое планирование и стратегическое управление
- 1.3 Организационные уровни разработки стратегии
- 1.4 Миссия организации
- 1.5 Цели организации
- 1.6 Оценка и анализ среды
- 1.6.1 Анализ внешней среды
- 1.6.2 Анализ внутренней среды
- 1.7 Анализ стратегических альтернатив
- 1.8 Выбор стратегии
- 1.9 Реализация стратегии
- 2.2 Экономическая ретроспектива предприятия
- 2.3 Состав персонала, его характеристика. Структура управления предприятием
- 3. Разработка стратегической модели развития мебельного салона «ХХХ»