1.3 Анализ внешней среды
Внешняя среда организации - часть общей среды, включающая экономические, политико-правовые, научно-технические, демографические и культурные сегменты, образующие макросреду, и микросреду организации, которая включает поставщиков, посредников, клиентов и конкурентов организации.
Предприятие может испытывать влияние научно-технической среды для изменения в технологии производства продуктов питания, совершенствование материально-технической базы производства и улучшения качества продукции;
В будущем на предприятии планируется включить в производственный план разработку и освоение производства новых изделий. Планируется открытие нового супермаркета «Семейный» для большего удовлетворения потребителей. Продукция компании является достаточно конкурентоспособной благодаря использованию технологий и оборудования предоставляемых западноевропейскими партнёрами.
Основными покупателями продукции супермаркета «Первый» и являются - жители близ лежащих районов.
Таблица № 3
Поставщик |
Юридический адрес |
Наименование |
|
ОАО «Оптовая база» |
г. Южно- Сахалинск |
Мясо, овощи, |
|
2. ИП Син А.В. |
Московская область |
Консервы |
|
4. ОАО «Фортуна» |
г.Хабаровск |
Шоколадные изделия |
|
5. ООО «Союз» |
Московская обл. |
Оборудование |
|
6. ООО «Перспектива» |
г. Южно- Сахалинск |
Спец. одежда |
При выходе на конкретный рынок товаров и услуг производитель всегда сталкивается с конкурентами, предлагающими аналогичные товары и услуги. Основными конкурентами ООО «Первая розничная компания» являются ООО«Островной», ООО «Столичный» и «Мега март».
Состояние экономики влияет на стоимость всех вводимых в деятельность предприятия ресурсов и спрос на производимую продукцию, услугу. Экономическими факторами, оказывающими влияние на деятельность предприятия являются: темп инфляции, уровень безработицы, беспроцентная ставка, производительность труда, нормы налогообложения, платежный баланс, норма накопления, уровень образованности рабочей силы и величина заработной платы.
- Введение
- 1.2 Анализ внутренней среды
- 1.3 Анализ внешней среды
- 1.4 Анализ динамики финансово - хозяйственной деятельности
- Глава 2. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии развития фирмы
- 2.1 «SWOT-анализ»
- 2.2 Анализ разрыва при построении стратегии
- 2.3 Выбор портфельной стратегии организации
- 2.4 Анализ стратегий прямого инвестирования с помощью матрицы Мак-Кинси
- Глава 3. Разработка стратегии развития
- 3.1 Стратегия развития ООО «Первая розничная компания»
- Заключение