logo
Разработка стратегии развития ООО "Первой розничной компании"

1.3 Анализ внешней среды

Внешняя среда организации - часть общей среды, включающая экономические, политико-правовые, научно-технические, демографические и культурные сегменты, образующие макросреду, и микросреду организации, которая включает поставщиков, посредников, клиентов и конкурентов организации.

Предприятие может испытывать влияние научно-технической среды для изменения в технологии производства продуктов питания, совершенствование материально-технической базы производства и улучшения качества продукции;

В будущем на предприятии планируется включить в производственный план разработку и освоение производства новых изделий. Планируется открытие нового супермаркета «Семейный» для большего удовлетворения потребителей. Продукция компании является достаточно конкурентоспособной благодаря использованию технологий и оборудования предоставляемых западноевропейскими партнёрами.

Основными покупателями продукции супермаркета «Первый» и являются - жители близ лежащих районов.

Таблица № 3

Поставщик

Юридический адрес

Наименование

ОАО «Оптовая база»

г. Южно- Сахалинск

Мясо, овощи,

2. ИП Син А.В.

Московская область

Консервы

4. ОАО «Фортуна»

г.Хабаровск

Шоколадные изделия

5. ООО «Союз»

Московская обл.

Оборудование

6. ООО «Перспектива»

г. Южно- Сахалинск

Спец. одежда

При выходе на конкретный рынок товаров и услуг производитель всегда сталкивается с конкурентами, предлагающими аналогичные товары и услуги. Основными конкурентами ООО «Первая розничная компания» являются ООО«Островной», ООО «Столичный» и «Мега март».

Состояние экономики влияет на стоимость всех вводимых в деятельность предприятия ресурсов и спрос на производимую продукцию, услугу. Экономическими факторами, оказывающими влияние на деятельность предприятия являются: темп инфляции, уровень безработицы, беспроцентная ставка, производительность труда, нормы налогообложения, платежный баланс, норма накопления, уровень образованности рабочей силы и величина заработной платы.