Разработка стратегии развития предприятия ЗАО "Эхо Москвы"

курсовая работа

3.2 Составление плана работ и организация его выполнения

Итак, на фоне избранной нами генеральной цели развития, составим план основных работ, которые необходимо выполнить на пути достижения цели (см. таблицу 3.2.1).

"right">Таблица 3.2.1

План работ по достижению генеральной цели предприятия

№ п/п

Содержание мероприятия

Ответственный за исполнение

Предельно допустимые расходы

Ожидаемый результат

1

Размещение рекламы на самых посещяемых сайтах сети интернет

Отдел по рекламе в структуре директорского совета

500 000

Привлечение внимание интернет-аудитории

2

Размещение рекламы в периодических изданиях

Отдел по рекламе в структуре директорского совета

300 000

Формирование определенного информативно-развлекательного образа у покупателя

3

Реклама в виде плакатов, буклетов в местах общественного и культурного отдыха

Отдел по рекламе в структуре директорского совета

300 000

Предоставление «знакомства» с радиостанцией тому сегменту, которые не пользуется Интернет и не читает периодические издания

4

Предоставление льгот компаниям, привлекающим новых клиентов к нашей фирме

Работа отдела по продажам

500 000

Расширение базы клиентов

5

Создание актуальных радиоэфиров с поставщиками рекламных продуктов, способных привлечь новую аудиториючанию радио звучит чаще другойованиюедыхаказатьозможностей контактов с различными рекламода

Работа отдела по продажам

100 000 (премия ведущим)

Привлечение новой аудитории на фоне представляемой известной марки

Уже после осуществления первых трех этапов, по прогнозам специалистов, среднесуточная аудитория начнет увеличиваться, в долгосрочной перспективе необходимо не только заинтересовать, но и удержать нового слушателя на данной волне.

Делись добром ;)