Разработка управленческих решений в условиях неопределенности

курсовая работа

3. Основные способы борьбы с рисками на примере торговой организации «АгроМолоко»

ООО «АгроМолоко» представляет собой предприятие среднего размера, расположенное по адресу: Россия, г. Тюмень, 11 км Ялуторовского тракта, дом 7. Занимается реализацией молочной продукции населению в пределах г. Тюмень и Тюменской области. На рынке реализации молочной продукции существует 5 лет. В связи с тем, что уровень платежеспособности потребителей носит характер неопределенности, на данный момент ООО «АгроМолоко» имеет два, волнующих руководство компании, вопроса:

1. Определение оптимальной стратегии оптовых закупок.

2. Определение оптимальной стратегии сбыта.

Для решения этих вопросов были выбраны следующие методы:

а) Правило минимакс (критерий Севиджа);

б) Правило Гурвица.

Принятие управленческого решения по выбору оптимальной стратегии оптовых закупок в условиях неопределенности.

Целью является определение объема оптовых закупок у поставщиков в зависимости от вероятных колебаний платежеспособного спроса населения в районах реализации товара на основе минимаксных стратегий.

Сущность метода минимаксных стратегий заключается в выявлении наилучшего и наихудшего варианта свершения события и определения наиболее подходящего с учетом неопределенности и риска.

Делись добром ;)