Разработка, документирование, анализ и управление процессом системы менеджмента качества "Ремонт автотранспорта"

курсовая работа

4. Действия по управлению процессом

По результатам анализа процесса по показателям необходимо разработать и оформить в виде плана набор корректирующих и предупреждающих действий, которые необходимо предпринять для поддержания процесса в управляемом и стабильном состоянии.

Результаты нашей работы представлены ниже в плане предупреждающих/корректирующих действиях (табл. 11).

Табл. 11. План корректирующих/предупреждающих действий

Описание проблемы (несоответствия)

Возможные последствия

Основные причины

Корректирующие/предупреждающие действия

Цель

Дата, ответственный

Отчет о выполнении

Оценка результативности

Отказы после проведения ремонтных работ

- потеря клиентов;

- проведение повторных ремонтных работ за счет организации

1) недостаточно опыта работы механика;

2) недостаточно навыков у бригады;

3) некачественный товар;

4) ошибка наладчика;

5)износ оборудования.

1) Повышение квалификации механика за счет предприятия (обучение, семинары, практика);

2) Принять более квалифицированного специалиста.

Более целесообразно выбрать вариант 1, т.к. велика вероятность, что после трудоустройства нового специалиста ему потребуется повышение квалификации.

Повышение квалификации бригады за счет предприятия (обучение, семинары, практика)

Поиск наиболее надежного поставщика

Административный штраф за халатное отношение к работе

Замена оборудования

Снизить интенсивность отказов по вине механика на 20%

Снизить интенсивность отказов по вине бригады 15%

Исключить в дальнейшем поставку некачественных зап.частей на 15%

Исключить последующие ошибки в работе на 10%

Восстановить работу предприятия на 8%

01.01.2009г, менеджер по персоналу

01.01.2009г, менеджер по персоналу.

01.01.2009г, начальник отдела поставок.

15.10.2008г, менеджер по персоналу.

20.10.2008г, наладчик.

01.01.2009 г пройден курс повышении квалификации;

Сертификат

№ 253 от 27.12.2008г.

01.01.2008г

Пройден курс повышения квалификации;

Сертификат № 266 от 27.12.2008г.

Разорвать контракт с поставщиком;

Договор на поставку с новым поставщиком от 02.01.2009г.

Разъяснительная беседа

Приказ о наложении административного штрафа от 12.04.2008г.

Покупка нового оборудования;

Товарный чек на покупку нового оборудования от 20.10.2008г.

Проведенные мероприятия, позволили снизить интенсивность отказов на 68 %, процесс стал стабильным, следовательно проведенные действия можно считать результативными

Невыполнения ремонтных работ в установленные сроки

- потеря клиентов;

- компенсация просрочки.

1) Недостаточно опыта работы механика;

2) Некачественный товар;

3) Недостаточно навыков у бригады.

Повышение квалификации механика за счет предприятия (обучение, семинары, практика);

Поиск наиболее надежного поставщика

Повышение квалификации бригады за счет предприятия (обучение, семинары, практика);

Снизить уровень невыполнения ремонтных работ в срок по вине механика на 10%

Исключить в дальнейшем поставку некачественных зап.частей 10%

Снизить уровень невыполнения ремонтных работ в срок по вине бригады на 8%

02.04.2009г, менеджер по персоналу

08.01.2009г. начальник отдела снабжения;

02.04.2009г, менеджер по персоналу

02.04.2009г. пройден курс повышении квалификации;

Сертификат

№ 253 от 02.04.2009г..

Разорвать контракт с поставщиком;

Договор на поставку с новым поставщиком от 08.12.2009г.

02.04.2009г.

Пройден курс повышения квалификации;

Сертификат № 266 от 02.04.2009г.

Проведенные мероприятия, позволили снизить уровень невыполнения ремонтных работ в срок на 28 %, процесс стал стабильным, следовательно проведенные действия можно считать результативными

Делись добром ;)