Использованная литература
1. Event-маркетинг: Сущность и особенности организации; Романцов А. Н; 2010; Издательский дом "Дашков и К"
2. Event-менеджмент.У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер. Год выпуска: 2007. Изд-во: Эксмо-Пресс.
3. А.С. Ковальчук. Основы имиджелогии и делового общения. Серия: Высшее образование. Издательство: Феникс, 2007 г., 288 стр
4. Билоус В.С. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) в экономической деятельности предприятия: учебное пособие. Издательство: НЕУ, 2005
5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие; М.: 2008
6. Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - №4. - С.35-44.
7. Бренды и имиджи. И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин Издатель: РИП-Холдинг 2006 год, 256 стр.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relatiоns. - СПб., 2008
9. Володько О.М. "Имидж менеджера". Издательство Мн.: Амалфея, 2008
10. Грэм Даулинг "Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности". - М., 2003. - С.318
11. Ткачев О. Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей. Изд-во: Альпина, 2009, 224с.
12. Ежедневная интернет-газета "ГАЗЕТА. GZT.ru" - http://www.gzt.ru/wallet/2003/06/02/102000.html
13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2004. - 316 с.
14. Музыкант В.Л. "Формирование брэнда средствами PR и рекламы". - М., 2006. - С.376.
15. Почепцов Г.Г. "Имиджелогия". - М, 2006. - С.355-356.
16. Почепцов Г.Г. "Паблик рилейшнз". - М., 2004. - С.124.
17. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Н.Л. Рогалева // Управление персоналом. - 2010. - №1.
18. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. Изд-во: Вершина, 2006
19. Ф.И. Шарков. Имидж фирмы. Технологии управления. Серия: Gaudeamus. Издательство: Академический проект, 2006 г., 272 стр.
20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. "Связи с общественностью. Теория и практика". - М., 2007. - С.434.
21. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №3. - С.68-77.
22. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management Изд-во: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
23. www.iaa.ru - сайт Международной рекламной ассоциации (российское отделение)