1.3 Определение миссии и целей
Не менее важной задачей управления является установление баланса интересов различных социальных институтов и групп людей, заинтересованных в функционировании организации и оказывающих влияние на характер, содержание и направленность ее функционирования. Баланс интересов определяет то, куда будет двигаться организация, ее целевую ориентацию в виде миссии и целей.
Определение миссии и целей организации, рассматриваемое как один из процессов стратегического управления, состоит из трех подпроцессов.
1) Формирование миссии фирмы, которая в концентрированной форме выражает смысл существования фирмы, ее предназначение. Миссия придает организации оригинальность, наполняет работу людей особым смыслом.
2) Определение долгосрочных целей.
3) Установление краткосрочных целей.
Формирование миссии и установление целей фирмы приводят к тому, что становится ясным для чего функционирует фирма и к чему она стремится.
- Введение
- 1. Теоретические основы разработки стратегии
- 1.1 Этапы разработки стратегии
- 1.2 Анализ среды
- 1.3 Определение миссии и целей
- 1.4 Выбор стратегии
- 1.5 Выполнение стратегии
- 1.6 Оценка и контроль выполнения стратегии
- 1.7 Базовые стратегии
- 2. Оценка стратегического потенциала программы
- 2.1 Миссия и цели программы
- 2.2 SWOT-анализ программы
- 2.3 Рекомендации к формированию стратегии
- Заключение
- 20.3.4. Стратегия формирования команды проекта
- Этапы формирования стратегии предприятия.
- Рекомендации по профессиональной подготовке молодых специалистов
- Психологическая подготовка специалистов мчс России
- Подготовка специалистов в области управления качеством
- Стадии формирования стратегий
- Формирование профессиональных навыков у студентов-дефектологов в рамках программы «от студента к специалисту»
- Приложение 4. Программа подготовки специалистов