2.2 Контуры и модули системы «1С:Предприятие 8»
Система «1С:Предприятие 8» имеет такие модули, как «Диадок» и «Интеграционный модуль EDI».
Для пользователей, работающих с системой 1С, разработан специальный модуль «Диадок».
Модуль предназначен для автоматизации процесса обработки электронных документов: счетов-фактур и накладных (ТОРГ-12), полученных или выставленных в электронном виде.
Модуль позволяет выполнять следующие операции:
– создание и отправка исходящих электронных документов, на основании документов 1С: «Реализация товаров и услуг», «Возврат товаров поставщику», «Счет-фактура выданный», «Корректировочный счет-фактура выданный», «Исправление счета-фактуры выданного»;
– просмотр списка отправленных и полученных электронных документов;
– получение и отправка запросов на присоединение к электронному документообороту через Диадок (взаимодействие с контрагентами) и запросов на уточнение счетов-фактур;
– проверка правильности проведения в учете электронных документов;
– формирование связей между электронными документами: ТОРГ-12 и электронным счетом-фактурой;
– автоматическое формирование квитанций в соответствии с регламентом выставления электронного счета-фактуры;
– создание на основании электронных документов, полученных из Диадока, документов в 1С: «Поступление товаров и услуг», «Возврат товаров от покупателя», «Счет-фактура полученный», «Корректировочный счет-фактура полученный», «Исправление счета-фактуры полученного»;
– бухгалтер может самостоятельно скачать модуль и начать его использование, не прибегая к помощи специалистов.
Модуль «Диадок» для работы в «1С» может использоваться на платформе «1С:Предприятие 8.2.11» и платформах более поздних версий для следующих конфигураций:
– «1С:Бухгалтерия предприятия. Редакция 2.0»;
– «1С:Управление производственным предприятием 1.3»;
– «1С:Управление торговлей 10.3»;
– «1С:Комплексная автоматизация 1.1».
Модуль «Интеграционный модуль EDI. Контур для 1С» позволяет не выполнять одну и ту же работу в системе EDI-провайдера и в 1С, а работать только с привычными документами из своей учетной записи. «Заказ поставщику», «Заказ покупателя», «Реализация товаров и услуг», «Поступление товаров и услуг» и другие документы после формирования в 1С передаются контрагентам в виде EDI-сообщений. Большинство данных в документах заполнятся автоматически - их не придется заносить вручную, а система самостоятельно проводит сверки фактурных частей. Более того, модуль позволяет обмениваться сформированными на основе EDI-сообщений юридически значимыми документами по поставкам - электронными товарными накладными ТОРГ-12 и счетами-фактурами.
Модуль может использоваться со следующими конфигурациями 1С:
– на платформе «1С: Предприятие 8.2»:
«Управление торговлей» (версии 10.2, 10.3);
«Комплексная автоматизация» (версия 1.1);
«Бухгалтерия предприятия» (версии 1.6, 2.0);
«Управление производственным предприятием» (версия 1.3);
«1C: Хлебобулочное и кондитерское производство» («Управление сбытом продукции») (версия 1.3);
«1C-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары» (только версия для торговой сети).
– на платформе «1С: Предприятие 7.7»:
«Бухгалтерский учет» (версия 4.5);
«Торговля и склад» (версия 9.2);
«Производство+Услуги+Бухгалтерия» (версия 2.8);
«Упрощенная система налогообложения» (версия 1.3);
«Комплексная конфигурация» (Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры) (версия 4.5).
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ
- 1.1 Понятие корпорации
- 1.3 Классификация корпоративных систем
- ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8»
- 2.1 «1С:Предприятие 8», общие сведения
- 2.2 Контуры и модули системы «1С:Предприятие 8»
- 2.3 Контур управления предприятием системы «1С: Предприятие 8»
- 2.4 Достоинства и недостатки системы «1С: Предприятие 8»
- ГЛАВА 3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ «БЭСТ-5»
- 3.1 Назначение и краткая характеристика системы «БЭСТ-5»
- 3.2 Контур управления предприятием системы «БЭСТ-5»
- 3.3 Достоинства и недостатки системы «БЭСТ-5»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Структура и функциональность автоматизированных систем оперативного управления корпоративного уровня
- 19. Cals как автоматизированная система управления предприятием
- 1.1. Автоматизированные системы управления персоналом: основные характеристики
- 1. Автоматизированные системы управления предприятиями
- Системы управления в составе комплексных автоматизированных систем
- 2.2. Автоматизированные системы управления предприятием.
- Автоматизированные системы управления
- Определить состав корпоративной автоматизированной информационной системы управления проектами