Роль персонала в повышении конкурентоспособности организации (на примере гостиничного комплекса "Космос")

дипломная работа

2.1 Характеристика ОАО "Гостиничный комплекс "Космос" . Анализ его конкурентов и оценка конкурентоспособности

1. Полное фирменное наименование:

Открытое акционерное общество "Гостиничный комплекс "КОСМОС"

2. Сокращенное наименование: ОАО "ГК "Космос"

на английском языке: Hotel Cosmos

3.Место нахождения:

Россия, 129366, г. Москва, Проспект Мира, д. 150

4. Номера контактных телефонов, адрес электронной почты

Телефон: (495) 234-12-06;

Факс: (495) 234-24-63;

E-mail: reservations@hotelcosmos.ru

Общество было создано на базе гостиницы-предприятия, относящегося к существовавшему в СССР Государственному комитету по иностранному туризму. Изначально деятельность Общества сводилась исключительно к обслуживанию иностранных туристов. В течение более чем 20 летней деятельности эмитент стал третьей по количеству номеров в г. Москве крупной гостиницей с возможностями конгресс-центра, а также офисного центра.

Открытое акционерное общество "Гостиничный комплекс "Космос" учреждено в соответствии с Указом Президента РФ "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества" от 1 июля 1992 года № 721. Общество создано на неограниченный срок.

Основные даты в истории ОАО "ГК "Космос": 18 июля 1979 г. гостиница введена в эксплуатацию; в 1988 году утвержден Устав "Гостиничного комплекса "Космос"; в 1992 году осуществлена приватизация комплекса. 30 ноября 1992 года Московская регистрационная палата осуществила регистрацию акционерного общества открытого типа "Гостиничный комплекс "Космос" 18 июля 2002 года зарегистрирована последняя (четвертая) редакция Устава ОАО "ГК "Космос"

Рынки сбыта продукции (работ, услуг)

ОАО ГК "Космос" осуществляет свою деятельность на двух основных рынках (многосегментация): рынок въездного и внутреннего туризма.

Рынок въездного туризма:

Группы и индивидуальные туристы из дальнего зарубежья (по цели поездки: туризм, деловые поездки; по географической сегментации: основными гостями гостиницы являются гости из таких стран как Италия, Китай, Германия, Турция, Израиль и т.д.)

Рынок внутреннего туризма:

Группы и индивидуальные туристы из РФ и стран СНГ.(по цели поездки: туризм, деловые поездки; по демографической сегментации: основными гостями гостиницы являются гости из различных регионов РФ и таких стран СНГ как Украина, Белоруссия, Казахстан и т.д.)

Характеристика организационной структуры

Эффективная организационная структура создается в результате многолетнего опыта функционирования предприятия на рынке и является одним из важнейших элементов динамичной стратегии.

Гостиничное предприятие организовано по функциональному признаку, подразделения сгруппированы в соответствии со спецификой выполняемой работы (приложение 8). Рассматриваемая гостиница по функциональным подразделениям разделена на 9 административных подразделений: юридический отдел, отдел кадров, экономический отдел, службы питания и напитков, маркетинга и продаж, техническую, отдел бухгалтерского учета, культурно-деловой оздоровительный центр, служба номерного фонда. Все эти подразделения подотчетны непосредственно генеральному директору. Все они состоят из большего или меньшего количества структурных составляющих, выполняющих свои специфические функции.

Краткая характеристика услуг

Услуги в отеле (приложение 8)

· Круглосуточное обслуживание в номерах (Room Service)

· Экспресс прачечная и химчистка

· Пункты обмена валют, банк

· Сувенирные, газетные и аптечные киоски, бутики, магазины

· Бизнес-центр, 24 часа: секретарские услуги, включая компьютер, высокоскоростной доступ в Интернет (Wi-Fi), e-mail, копирование, международный телефон и факс

· Медпункт

· Медицинский центр "Медси"

· Транспортные билеты

· Экскурсии, театральные билеты

· Французский салон красоты "Жак Десанж"

· Парикмахерская

· Групповой и индивидуальный трансфер, такси

· Автостоянка наземная и подземная, автосервис

· Услуги по обеспечению безопасности людей и грузов

· Конференц- и банкетные залы, выставочные площади

· 7 конференц-залов (10-250 чел.)

· 7 многофункциональных банкетных залов (20-500 чел.)

· Киноконцертный / Конгресс зал (1000 мест): система синхронного перевода (6 языков), современное осветительное, аудио, и кинооборудование (включая систему Dolby Digital)

Делись добром ;)