Система менеджмента ООО "Посредник"

отчет по практике

3. Технологический процесс оказания услуг

Под технологическим процессом оказания услуг в ГК «Посредник» подразумевается экспедирование груза. Грамотный подход к организации этого процесса обеспечивает успешный исход сделок с заказчиками, однако непосредственно перевозка и доставка груза является лишь завершающей стадией транспортно - логистического процесса. Деятельность транспортной компании включает в себя несколько аспектов. Важен не только внимательный подход к клиентам, создание для них благоприятного процесса выполнения сделки, но и грамотное исполнение цепочки всех действий, которые необходимо совершить при постановке задачи перед исполнителем. Так же, немаловажную роль играет грамотное ведение документации, сопровождающей груз.

Нижеприведенная схема кратко отображает весь технологический процесс экспедирования грузов в ООО «Посредник».

Рис. 1 «Технологический процесс ООО «Посредник»

Прием заказа осуществляется по телефону, электронной почте, факсу, а также при обращении покупателя непосредственно в офис компании. На этом этапе необходимо выяснить как можно более подробную информацию о заказе. (Пункт забора/доставки груза, габариты груза, вес груза, срочность выполнения заказа, выявление плательщика заказа, выявление особых условий перевозки, объявленная стоимость груза). Передача данных по заказу в отдел логистики.

Отдел логистики, обработав данные по заказу, подбирает наиболее выгодные пути и транспорт, при помощи которых будет выполняться данный заказ.

Специалист отдела по работе с клиентами связывается с заказчиком и описывает варианты исполнения заказа и их стоимость, согласовывает итоговое решение с клиентом и принимает заказ в работу.

После принятия заказа к работе специалист подготавливает необходимую документацию на груз, передает выполнение заказа в офис контрагента (при необходимости), либо водителям-экспедиторам своей компании.

Поставленная задача выполняется, специалист отдела по работе с клиентами отслеживает качество выполнения заявки, соблюдение сроков ее исполнения. Груз забирают из пункта «А», везут его в пункт «В» путями и транспортом, поставленным отделом логистики.

При прибытии груза на склад конечного филиала, его осматривают, выявляют повреждения груза (если таковые имеются), фиксируют и передают информацию специалистам. Специалист связывается с получателем, объявляет ему всю необходимую информацию о грузе и согласовывает время доставки груза.

Водитель-экспедитор везет груз на доставку, отдает получателю документы на подписание. Далее привозит подписанные документы в офис.

По прибытию документов, подписанных получателем, специалист их обрабатывает и складывает в архив.

4. Анализ ассортимента оказываемых услуг

Предоставляемые компанией услуги по большей части является узконаправленной, обеспечивает качественную своевременную обработку и доставку корреспонденции и грузов.

Ниже приведем диаграмму, отображающую прибыль за предоставляемые услуги ГК «Посредник» за период июнь 2013 - декабрь 2013 г.

Рис. 2 «Прибыль, руб. ООО «Посредник», 01.06.2013 - 31.12.2013 г.»

Весь ассортимент оказываемых услуг можно разделить на несколько видов. Перевозка и доставка грузов, курьерские услуги, , а так же погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка грузов.

Ниже приведена диаграмма, отображаемая прибыль по видам предоставляемых услуг.

Рис. 3 «Прибыль, руб. по видам предоставляемых услуг ООО «Посредник», 01.06.2013 - 31.12.2013 г.»

Как видно из диаграммы, наибольшую прибыль ГК «Посредник» приносит перевозка и доставка грузов, а так же погрузочно-разгрузочные работы.

Практически на равных с ПРР идет прибыль от курьерских услуг.

Очень маленькую прибыль ГК «Посредник» приносит хранение и упаковка груза, но этот вид деятельности является неотъемлемой частью работы.

Делись добром ;)