Система менеджмента ООО "Посредник"

отчет по практике

7. Характеристика основных проблем деятельности организации

Основные проблемы деятельности, как уже было сказано ранее, заключаются в отсутствии ясных целей в плане развития предприятия. Отсюда вытекают вполне логичные последствия: компания просто напросто остановится на достигнутом и не будет иметь возможности развиваться. Сотрудники, занимающиеся развитием компании, пытаются зацепиться за новых клиентов, даже не представляя, какой объем работы придется выполнять с появлением этого клиента. «Потянет» ли компания такие объемы. Будет ли вообще компания идти на развитие и прибыль, либо работать себе в убыток. А без экономиста на предприятии очень трудно понять, с какой скоростью развивается компания и развивается ли вообще. При увеличении объемов увеличиваются и затраты, все эти нюансы необходимо учитывать, этим частично занимается отдел логистики, но не в достаточном количестве, у них только поверхностные данные по затратам и прибыли.

Большая часть выполнения работы в предприятии ложиться на специалиста по работе с клиентами. В процессе выполнения большого заказа от клиента, на всех этапах, зачастую ему приходится отвлекаться на звонки и на посетителей. Это ведет к увеличению вероятности возникновения ошибок в работе, и, как следствие, к увеличению времени выполнения основных задач. Именно это и не нравиться клиентам, каждый желает получить необходимое в минимальные сроки, а когда они не получают желаемого результата, начинают искать другого исполнителя. Решение проблемы очевидное, обеспечить сотрудников программным обеспечением, дабы автоматизировать выполнение работы. Но руководство считает, что в этом нет необходимости, т.к. в компании еще нет таких высоких объемов.

Делись добром ;)